Про поездку на дачу и мысли после нее

Jun 10, 2019 14:05

В пятницу я решила, что в такую погоду надо ехать а дачу на нормальной электричке, хоть она и идет пораньше. Ну да, размечталась, с Дашей этот фокус не прошел, экспресс, на который мы купили билеты ушел у нас из-под носа, т. е. мы видели, как он тронулся и поехал. По-моему они с расписанием намудрили, потому что по моим расчетам мы должны были на него успеть впритык, а следующая электричка на сайте отправлялась в 9:24, а на деле в 9:34.

Но мы решили не терять время и купили Даше билет в Калугу. Подорожал он рублей на 150 точно, я сначала подумала, что он в более дорогой вагон, но нет, в обычный теперь стоит 730 р, а на сайте все 855. Ну хоть тут сэкономили.
В Орехво-Зуево тоже повезло, автобус приехал сразу, а то я уже из расстройства хотела такси брать. Первый день бездельничали, смотрели видео и лекции «Все как у зверей», косили траву. Газонокосилка все-таки сломалась и 1/3 участка осталась неподстриженной. Полянка наша выглядит очень забавно, где-то трава есть, где-то нет, а где-то куски нескошенной торчат - жесть.

Ночью на нас по очереди напала аллергия. Мне помог любимый способ - прощание с ужином, Даше, видимо, таблетки и подышать свежим воздухом. Из-за этого развлечения в воскресенье я часа 2 днем спала, да и встали мы не рано. Телефон мой напрочь отказался ловить связь, поэтому с Костей мы общались по Дашиному. Не знаю, то ли гроза, которая ходила рядом повлияла, то ли он просто сошел с ума.
Решили сходить за мороженным. В ближнем магазине сдох кондиционер и мороженное не продавали. В дальнем, куда мы чудом доползли по жаре, света не было совсем, купили теплую газировку, чтобы не умереть от обезвоживания.
Около шести приехал Костя. Быстро собрались и поехали на карьер, специально на солнечную сторону. Но фокус не удался, солнце коварно спряталось за тучку и часа 1,5 там просидело.

На фотографиях кажется, что уже часов девять вечера, но нет, примерно семь. Из-за этого я в воду не полезла, но хоть Даша поплавала нормально, открыла купальный сезон. Костя вернулся с рыбалки быстро - сломал спининг. Как-то не удачно второй год у него первая рыбалка на карьерах проходит, в прошлый раз на него напал клещ. В этот раз я его обрызгала специальным аэрозолем, но потери все равно есть.

Первый раз, кажется, стали жарить шашлык засветло. Костя купил шикарные помидоры и огурцы на рынке. Да и говядина оказалась неплохой.
В двенадцатом часу выехали домой. Даше стало плохо в машине, пришлось 2 раза останавливаться и пустить ее на первый ряд. Ехали почти 3 часа. Не прикольно.
А еще очень грустно было перед отъездом. В этом году, скорее всего, втроем мы на дачу уже не приедем. Костя со мной тоже крайне редко ездит, но, надеюсь, газонокосилку он привезет хоть недели через две. Одной мне ездить очень тоскливо. Очевидно, что дачу надо продавать, хоть я это и оттягиваю максимально. Не знаю, как я буду отдыхать летом, но это тоже отдых так себе, ехать в одну сторону не меньше 3 часов, да еще и сидеть там одной. Чувствую, скоро решение придет само, потому что смотреть, как дача постепенно разрушается, сил нет.

природа, отдых развлечения, фото, цветы, дача, мысль