![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/163337195.4/0_8fdf6_c7b76524_orig)
Оказывается, из Гатчины на Александровскую ходит
прекраснейший поезд.
Во-первых, он новее прочих попадавшихся электричек. Хотя, те электрички тоже не стары: это относительно современные, хоть и потрёпанные ЭД 4-М. Однако эта электричка ещё снабжена хитрой обтекаемой мордой, как у аэроекспресса и более приятными, хоть всё же и не мягкими сиденьями.
Во-вторых, от Гатчины до Александровской поезд идёт без остановок вообще, местами развивая скорость больше сотни. В результате на всю поездку не 30 минут минут, а 17.
В-третьих, в нём есть работающие био-туалеты, открытые для пассажиров. Что, в общем объяснимо, т.к. это фактически проходящий мимо региональный поезд, следующий из Ивангорода. Кстати, надо ещё посмотреть, что там за электрички с Луги идут. Они, правда не такие быстрые, хотя тоже пропускают половину остановок и идут 22-24 минуты.
А вообще "с прошлого раза" электрички на Гатчину подтянулись. Лет семь назад в то же Красное Село я катался на ушатанных и прокопчёных советских ЭР-ках. А теперь ЭД-4 в PID-овской красной-серой раскраске и на Варшавском и на Балтийском направлениях.
Мечтаю ещё, чтобы Балтийское направление ускорили, а то сейчас там одна колея с разъездами на станциях и электричка держит 65 км/ч, а до 80 разгоняется только уже в городе на перегонах между Лигово и Ленинским проспектом.
UPD: Нашёл картинку в интернетах. Это не просто электричка, а дизель-электро-поезд, как ясно из названия, может бегать и по путям без электрофикации. Только нынче он с 4-мя вагончиками бегает.