работа с клиентами по-украински

Feb 15, 2012 11:34

хотели сделать деревяные пилястры для шкафа-купе. отвезли в фирму эскиз, ждем счет. звонит менеджер - мы этого делать не будем. и всё, без объяснений. пыталась выяснить требования, возможно мы можем переделать макет так, чтобы они могли сделать, она ничего сказать не может. неуверенно сказала - ну штук 20 должно быть ( Read more... )

клиент в шоке, квартирный вопрос, без мозгов

Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

bulut February 15 2012, 10:57:25 UTC
:)))
обычные пилястры. три стандартной длины, две коротких. только длина фрезеровки была указана. но мы бы и на стандартную согласились.

Reply


yairish February 15 2012, 11:41:03 UTC
может ты чего не допоняла? :)
Просто , мы, например. тоже иногда отказываем потенциальным заказчикам (в основном, это квестов и зарницы касается) - потому что то, что они хотят получить, "не соответствует нашему представлению о прекрасном" - т.е. на выходе они хотят получить такой продукт, который нам не нравится, и мы не хотим, чтобы нашу компанию с таким продуктом ассоциировали.

Reply

bulut February 15 2012, 12:28:00 UTC
правда так делаете?))
я затрудняюсь сказать, что именно не удовлетворило техника в нашем заказе) видимо, они получают достаточно денег, чтобы не заморачиваться с розницей. или просто так планеты сошлись. но на мой взгляд это непрофессионально. что за ответ такой "не хочу"?

Reply

yairish February 15 2012, 14:58:27 UTC
совершенно точно так делаем. Свежая ситуация была буквально на днях . Ну, правда, не говорим "не хочу", а объясняем, что так, как хотят они, будет плохо/неинтересно. Есть те, кто соглашается с нами, и мы вместе переделываем концепт или меняем те детали, которые нам кажутся критичными. Есть те, кто уходит к конкурентам, которым все равно что делать, абы платили. Просто совершенно не хочется иметь отношение к мероприятию, которое не удалось, потому что изначально было неправильно спланировано. У нас есть некий определенный стандарт качества корпоративов , которого нужно придерживаться, или же тогда не заниматься этим вообще.

Reply


nastik_art February 15 2012, 12:13:29 UTC
Ха! Это у нас такая клиенто-ориентированность.
Я вот вчера в метро хотела купить лампочку, в лампу такую, что в воде плавает гель цветной и от температуры вверх-вниз. У меня лампочка сгорела, а в ней нетипичный очень короткий цоколь. Я с ней приходила в Эпицентр и не нашла. И тут я вижу в киоске эти лампы и спрашиваю - а вы не знаете, где и какие купить лампочки? А мне продавщица - А вот такие, 10 грн (и показывает те, что я видела и сомневалась). Я говорю, мне кажется, что там особые, я искала и не нашла. "Та что вы мне рассказываете, они на каждом углу продаются *а вы лошара*. Вы не могли бы сравнить эту лампочку с той что в лампе, открыв ее. "Нет, я не буду. Хорошо, говорю, я у вас ее куплю, но если не подойдет, могу вернуть? "Нет, я вам говорю (*как дуре*) что она точно подойдет или берите или пока!" Короче потом, она вобще отказалась продавать мне. Хотя я спокойна просто выспрашивала. Вот тебе и продавец

Reply

bulut February 15 2012, 12:33:23 UTC
))) маразм крепчал))
и на каждом углу такое! такое впечатление, что у них миллионные продажи, деньги им уже не нужны) интересно, их начальство придерживается такой же точки зрения?))

Reply


aviacherteg February 15 2012, 19:23:28 UTC
Может быть просто невыгодно.

Reply

bulut February 15 2012, 19:40:02 UTC
ну да, не хочет заморачиваться. но и в его, и в наших интересах заказ сделать. мог бы сказать в чем конкретно техническая сложность - длина фрезеровки, длина пилястр, еще что-то, что не позволяет сделать программа. мы бы покрутили как сделать так, чтоб вписаться в условия.

Reply

aviacherteg February 16 2012, 05:09:47 UTC
Не хочу спорить, не зная всех деталей.
Но когда не выгодно то и пропадает "но и в его, и в наших интересах заказ сделать!"
Ваши интересы его мало интересуют, после того как невыгодно. И даже тратить время на это не интересно.
Было бы выгодно - и сказал бы что и как переделать.
В общем чистая логика.
Вот Яриш там выше пишет - им проще отказать чем делать гавно. Но когда видят потенциальную выгоду для себя - переубеждают клиента в свою сторону. Если понимают или делают предположение о ВОЗМОЖНОЙ прибыли.

Reply

bulut February 16 2012, 10:37:06 UTC
большая часть заказа - стандартные пилястры, которые они и так изготавливают. так что скорей мужик сидит на зарплате и ему глубоко плевать на количество заказов. он материально не заинтересован.
часто такие менеджеры тупейшие сидят, диву даешься, понимает ли владелец, что собственные работники лишают его части прибыли.

Reply


to_r_tik March 26 2012, 05:29:17 UTC
Танюшок :*

Reply

bulut March 26 2012, 10:30:49 UTC
)) даров!
только вчера перечитывала твою открытку, думала, как давно не общались)

Reply


Leave a comment

Up