хотели сделать деревяные пилястры для шкафа-купе. отвезли в фирму эскиз, ждем счет. звонит менеджер - мы этого делать не будем. и всё, без объяснений. пыталась выяснить требования, возможно мы можем переделать макет так, чтобы они могли сделать, она ничего сказать не может. неуверенно сказала - ну штук 20 должно быть
(
Read more... )
Comments 12
(The comment has been removed)
обычные пилястры. три стандартной длины, две коротких. только длина фрезеровки была указана. но мы бы и на стандартную согласились.
Reply
Просто , мы, например. тоже иногда отказываем потенциальным заказчикам (в основном, это квестов и зарницы касается) - потому что то, что они хотят получить, "не соответствует нашему представлению о прекрасном" - т.е. на выходе они хотят получить такой продукт, который нам не нравится, и мы не хотим, чтобы нашу компанию с таким продуктом ассоциировали.
Reply
я затрудняюсь сказать, что именно не удовлетворило техника в нашем заказе) видимо, они получают достаточно денег, чтобы не заморачиваться с розницей. или просто так планеты сошлись. но на мой взгляд это непрофессионально. что за ответ такой "не хочу"?
Reply
Reply
Я вот вчера в метро хотела купить лампочку, в лампу такую, что в воде плавает гель цветной и от температуры вверх-вниз. У меня лампочка сгорела, а в ней нетипичный очень короткий цоколь. Я с ней приходила в Эпицентр и не нашла. И тут я вижу в киоске эти лампы и спрашиваю - а вы не знаете, где и какие купить лампочки? А мне продавщица - А вот такие, 10 грн (и показывает те, что я видела и сомневалась). Я говорю, мне кажется, что там особые, я искала и не нашла. "Та что вы мне рассказываете, они на каждом углу продаются *а вы лошара*. Вы не могли бы сравнить эту лампочку с той что в лампе, открыв ее. "Нет, я не буду. Хорошо, говорю, я у вас ее куплю, но если не подойдет, могу вернуть? "Нет, я вам говорю (*как дуре*) что она точно подойдет или берите или пока!" Короче потом, она вобще отказалась продавать мне. Хотя я спокойна просто выспрашивала. Вот тебе и продавец
Reply
и на каждом углу такое! такое впечатление, что у них миллионные продажи, деньги им уже не нужны) интересно, их начальство придерживается такой же точки зрения?))
Reply
Reply
Reply
Но когда не выгодно то и пропадает "но и в его, и в наших интересах заказ сделать!"
Ваши интересы его мало интересуют, после того как невыгодно. И даже тратить время на это не интересно.
Было бы выгодно - и сказал бы что и как переделать.
В общем чистая логика.
Вот Яриш там выше пишет - им проще отказать чем делать гавно. Но когда видят потенциальную выгоду для себя - переубеждают клиента в свою сторону. Если понимают или делают предположение о ВОЗМОЖНОЙ прибыли.
Reply
часто такие менеджеры тупейшие сидят, диву даешься, понимает ли владелец, что собственные работники лишают его части прибыли.
Reply
Reply
только вчера перечитывала твою открытку, думала, как давно не общались)
Reply
Leave a comment