Путешествие из Москвы в Петербург и обратно . День 4.

May 11, 2012 11:38

В общем сначала решил написать про Лося, ибо видео и фото первых дней пока монтируется. а с лосем все было просто.

Сначала немного географии.

Трасса между Питером и Москвой Е105 проходит через десятки населенных пунктов, имеет протяженность 689 км. (между КАДами) и по своей сути очень неоднородна. Кусками очень неплохая, кусками просто жуть, местами средняя. И все эти куски перемешаны между собой в произвольном порядке.

Самые плохие участки трассы находятся между Новгородской и Тверской областями. Полутораметровые ямы, местами одноколейки или полутора-колейки (с реверсивной полосой), местами очень плохие двухколейки. Также много ремонтируемых участков, которые делают кусками по-моему в произвольном порядке.

Трасса пересекает следующие крупные населенные пункты:

Зеленоград (по краю), Солнечногорск (через самый центр города), Клин, Тверь (по окружной дороге) - хотя все равно в пределах города, Торжок, Вышний Волочек (через самый центр города), Великий Новгород (по окружной очень хорошей трассе), Чудово, Тосно (по окружной).

Ну и про лося собственно.

Когда мы 9 марта 2012 ехали уже обратно в Москву между Вышним Волочком и Торжком увидели на навигаторе небольшую аварию. Надо сказать, что начался очень сильный ливень (который отогнали самолетами от Москвы).

Он возможно и поспособствовал тому, что лось выбежал на проезжую часть и пропорол собой бок белого шевролет круз.

Мы едем - сначала я увидел кучу ментов и пропоротый шевролет круз, через 100 метров справа от нас лежала большая вонючая туша лося (пахло от него изрядно). Кровь вокруг него ещё не спеклась - авария произошла видимо не более, чем 2 часа назад. Рогов у него не было - не отрастил ещё. Но судя по туше - лось был большой и половозрелый.

Было страшно это видеть, жалко было и лося и пассажиров Круза (вот людям повезло в праздник), а виной всему была трасса (поганая на том промежутке) и немереный ливень, вызванный разогнанными облаками от Москвы.

Россия, смерть, дороги, дождь

Previous post Next post
Up