Так как же бороться с внутрикорпоративным воровством?

Mar 27, 2013 07:44


А всеми доступными методами и постоянно.

Нет ничего более далёкого от истины и более вредного для торговли, чем самоуверенное утверждение, что я так организовал дело, что у меня воровство невозможно! Или: они меня так боятся (любят, уважают, благодарны и далее по списку) что никогда не решатся на воровство!

Это как в военном деле: идёт бесконечное ( Read more... )

Мифы о бизнесе.

Leave a comment

jyupiter March 29 2013, 01:26:12 UTC
потому что людям свойственно ошибаться. Как хорошим продавцам, так и плохим. Испортил человек ШК, или принтер его криво распечатал - что делать? Писать объяснительную на замену, распечатку нового?

Кто будет печатать новые? ИП лично или нанятый им "специалист по безопасности"? Кто повезёт замену порченых ШК на точку? Сам ИП или его "экспедитор"?

Так, ещё не выйдя на обороты ритейлера, вы у себя заводите бюрократические порядки и весьма большие побочные затраты на контроль. Через которые вы будете портить кровь хорошим продавцам, а плохие будут портить кровь вам.

Если ИП всем контролем занимается сам, его будут ненавидеть все продавцы. Если наймёт для контроля других - они всегда смогут договориться.

Самое надёжное, я считаю, это внимательный отбор персоналом и хорошее отношение к тем, кто на тебя уже работает. Немало людей не против спереть у безликой и бездушной корпорации то, что плохо лежит, но не станут обкрадывать человека, который с ними поступает честно и общается с уважением. Потому что он как бы свой, а у своих воровать как бы западло.

Reply


Leave a comment

Up