Профессор на самом деле никакой не профессор. Скорее престарелый постдок, или даже постдок на пенсии. Про отбор детей по IQ - это он тоже привирает. Такого здесь не практикуют.
Насчет того как здесь учат в школах и университетах, можно например прикинуть по составу моей группы. Когда я был руководителем, в группе было 25 человек, все PhD. Так вот, из них только 2-е родились в США. Вот такой вот случился естественный отбор.
Моя подружка викладає психологію в Українському Католицькому Університеті - ВУЗі побудованому на західному принципі - дуже дороге навчання (порівняно з рештою ВУЗів, у нас це 3к в рік) і десятки стипендій зі знижкою від 30% до 90%. Бажаючих поступити - по 10 чоловік на місце, прохідний бал - від 190, на деякі спеціальності - 199 з 200.
А потом приходят негры из блм и заставляют школу для одаренных принимать детей с айкью ниже 90 . Ибо права негров ущемляются и тесты на интеллект придумали белые мужчины в начале 20 века. И вся эта красивая система идёт к черту. Ну а в институтах профессоров травят геи и фемки, ибо цисгендерные мужчины не должны навязывать знания. И наука замещается повесточкой
Вы пишете так, как будто пекарю на роду написано быть пекарем. Вы смотрите a posteriory на то, что совсем не известно a priory.
Вначале есть мальчик, и никто не знает, кем он станет и кем ему следует стать. Разве он обречён стать пекарем? Может быть, в нём есть талант музыканта? Или математика? Или историка?
Универсальное советское образование пыталось дать возможность ученикам нащупать своё призвание, заранее никому не известное.
Это во-первых.
А во-вторых, я, например, окончил физфак и аспирантуру МГУ, но с физикой имел немного дела. Однако я очень ценю своё образование, потому что оно обогатило мою душу, оно дало мне возможность испытать восторг от сложности и, одновременно, простоты мира - восторг, недоступный необразованному человеку.
Человек хочет быть свиньёй - ему кажется, что жизнь свиньи приятна и беззаботна. Я, как сталинист и, следовательно, анти-либерал, полагаю, что человеку нельзя позволять быть свиньёй.
Вы прям как моя бабуля коммунистка. В 1991 году перед смертью она споря с одним либерастом с ним "согласилась": "в СССР действительно не было свободы..." А когда он расцвел от ее долгожданного признания, то припечатала: "свободы быть свиньёй!"
Comments 55
Он, не профессор!
Так, седьмая вода на киселе.
Обиженка.
Reply
Насчет того как здесь учат в школах и университетах, можно например прикинуть по составу моей группы. Когда я был руководителем, в группе было 25 человек, все PhD. Так вот, из них только 2-е родились в США. Вот такой вот случился естественный отбор.
Reply
Тем не менее тестирование на gifted есть
Reply
Reply
Все правильно пишет.
Reply
с точки зрения запросов государства полная лажа
В школе учат для потребностей экономики, а что ему лично надо пусть родители учат
Reply
А потом приходят негры из блм и заставляют школу для одаренных принимать детей с айкью ниже 90 . Ибо права негров ущемляются и тесты на интеллект придумали белые мужчины в начале 20 века. И вся эта красивая система идёт к черту.
Ну а в институтах профессоров травят геи и фемки, ибо цисгендерные мужчины не должны навязывать знания. И наука замещается повесточкой
Reply
Не заставляют, такого не бывает. Здесь школа по районам, ходишь в ту, которая относится к твоему району
Reply
Вы пишете так, как будто пекарю на роду написано быть пекарем. Вы смотрите a posteriory на то, что совсем не известно a priory.
Вначале есть мальчик, и никто не знает, кем он станет и кем ему следует стать. Разве он обречён стать пекарем? Может быть, в нём есть талант музыканта? Или математика? Или историка?
Универсальное советское образование пыталось дать возможность ученикам нащупать своё призвание, заранее никому не известное.
Это во-первых.
А во-вторых, я, например, окончил физфак и аспирантуру МГУ, но с физикой имел немного дела. Однако я очень ценю своё образование, потому что оно обогатило мою душу, оно дало мне возможность испытать восторг от сложности и, одновременно, простоты мира - восторг, недоступный необразованному человеку.
Reply
Пишет он о том, что дать качественное образование тем, кто этого не хочет, не только не нужно, но и невозможно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment