О хорошем отношении к женщине на митингах.

Jan 02, 2012 08:43


    Последнее время интернет полон фотографиями, на которых изображена либеральная дама, которую волокут менты или ОМОН с митинга за руки, а то и за ноги. Фото эти должны, по замыслу авторов, вызвать всеобщую ненависть к поганымментам, защитникам кровавого режима. Дескать: вот до чего дошли! Такую интеллигентную даму с умными и грустными от мировой скорби по порушенной демократии глазами, волокут куда то!

Эти причитания напоминают мне старую студенческую подъёбку. Когда в подвыпившей компании кто то начинал хвастать своими сексуальными похождениями и употребит для описаний процесса глагол "ебать" или другое производное от него слово, кто то из слушателей, укоризненно качая головой, пафосно вопрошал:

«Интеллигентный человек! На инженера учится! И такое творит!
   Как можно: ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА и ЕБАТЬ?!!! К тому же ЖЕНЩИНУ!!!!»
   Типа: ни какой ты не интеллигент и вовсе не гуманист, раз так поступаешь с женщиной. И вообще некультурное быдло!

Женщина, равно как и мужчина на митинге - митинговое мясо. Биомасса. Причём, биомасса агрессивная.

С "женщиной слабой и беззащитной" самое безопасное, что может случиться на митинге, это если ОМОН закинет её в воронок. Хуже, если толпа растопчет. Если митинг большой, то бывает и такое.

К ОМОНу вообще претензий быть не может. Профессия у них такая: тащить и не пущать. Как сказал классик, обязанности ОМОНа и «состояли в том, чтобы, во-первых, «тащить» и, во-вторых, «не пущать»; тащил он обыкновенно туда, куда решительно не желали попасть, а не пускал туда, куда этого смертельно желали». За это им и жалования платят.

К тому же любой мент, который стоял в оцеплении, знает, что самые опасные из митингующих - женщины. А особенно, женщины с грудным ребёнком на руках. Был как то по телевизору эпизод. Когда ОМОНовец заехал женщине с ребёнком по уху на каком то митинге во Владивостоке. Плёнку эту изрядно обрезали. Не показали, как эта мамаша, зачем то притащившая младенца на митинг, прикрывая себя младенцем, тыкала булавкой в глаз ОМОНовцу. В глаз не попала, но щёки колола. Пока он не влепил ей ладонью в ухо.

Кстати: недавно одно гламурное кисо в "пиздатой шубе" (которое вовсе и не кисо, а талантливая провокаторша, работающая на дискредитацию уличной оппозиции) предлагала брать на митинги шило и тыкать им ментам в глаза. Ну-ну..

И это типичное поведение женщины, вошедшей в раж. У женщины, в отличие от мужчин, когда она входит в раж, тормозов нет. Нет у неё, в отличие от мужчины, инстинкта сдержаности в насилии. Криминалисты знают, что самые жестокие, бессмысленно жестокие, убийства совершают именно женщины. А если женщина с ребёнком, то у неё срабатывает ещё и инстинкт защиты младенца. Она видит перед собой не представителя власти, а чужого злого самца, угрожающего ей и её ребенку. И вообще теряет рассудок.

Кстати, кто разводил питбулей для боёв хорошо знает, что кобель сучку жалеет, а сучка кобеля - никогда - тоже нет интинкта. Поэтому их не стравливают между собой. 
    Менты прекрасно знают эту особенность женского пола. Их этому обучают. Поэтому в излишней куртуазности по отношению к митинговым дамам не усердствуют. Не питбули, чай...

Поэтому совет: "женщинам слабым и беззащитным" не шляться по митингам. (Тем более с шилом или другой заточкой в рукаве). А если таки припёрлась, будь морально готова получить в ухо от мента. Который в суматохе может принять высокоинтеллигентную даму, страстно желающую прочитать ему лекцию о демократии, за даму с несколько иными намерениями. 
    Могут и в воронок закинуть, предварительно потоптавшись по тушке.

Назвалась груздем - полезай в кузов!

Мысли в слух

Previous post Next post
Up