Гоняются авторы за рейтингами. Мучаются. Опошляют, чтобы читателя привлечь. Голых блядей помещают на сайт.
Думают, это поможет. А один из завсегдатаев ЖЖ тот вообще небольшую статейку под три ката загоняет. Читать неудобно. Загружаешь страницы, трафик тратишь, а за привлекательным заголовком всякая лабуда. И так до трёх раз на статью. Объясняет так: мне рейтинг в Яндексе нужен.
Только пустое всё это. Если надо зарабатывать деньги, а не тешить тщеславие, то рейтинги не помогут. И если тешить тщеславие, то тоже не сильно помогут.
Почему?
А потому что реклама - серьёзный бизнес. И капитал, крутящийся в рекламном бизнесе давно подсчитан и оценен. Хоть в рублях, хоть в долларах. Как гениально не пиши, капитала на рекламу от этого не прибавится. Вот и приходится его делить на всех. Чем меньше претендентов - тем больше каждому из приобщившихся достанется. А клерк рекламодателя определяет, кому платить свои деньги, на основании рейтингов. И кто же пустит на самотёк ручейки рекламных денег? Сформировалось особое направление бизнеса: определение рейтингов и их публикация. А в нём, как и во всяком бизнесе - своя мафия.
Которая так манипулирует коэффициентами, от которых зависит вычисление рейтинга, чтобы кого не надо в верхних строчках не было. Это если ещё коэффициенты применяет, а не просто тупо назначает себя, любимого и ещё тех, кого надо, на верхние строчки вручную.
И не только в интернет - рекламе. А везде, где крутятся деньги.
Помните конкурс Евровидения несколько лет назад? Где наш дуэт, изображающий двух малолетних лесбиянок занял второе место? Так вот: на самом деле они заняли первое место. Ирландия проголосовала за них. Но, чтобы лишить недостойных первого места, начались перебои со связью и вместо Ирландии проголосовали судьи от Ирландии на Евровидении. И вот результат-первое место получил более достойный. Кажется, украинская певица? (Очень удачно выступила. Как раз к Майдану поспела. И там отметилась в рекламе оранжоидов).
Потом наши спонсоры и продюсеры, видимо, хорошо поработали с кем надо и вот результат: Дима Билан - победитель.
Обычная практика: И продюсеры, и спонсоры, и сами конкурсанты деньги дают, чтобы их в рейтинг внесли. Больше дашь - выше в списке. А молодые актёры и актрисы, у которых пока нет денег и спонсора, чтобы дал деньги на рейтинг, те просто ДАЮТ, чтобы попасть в рейтинг.
Про международные рейтинговые агентства напоминать надо? Почти все банкроты в США во время предыдущего кризиса имели наивысший рейтинг ААА.
И в интернете полно объявлений типа: «Создание и раскрутка сайта. Гарантируем 10 000 посетителей в день!» Просто за ваши деньги эти фирмы программными роботами через анонимайзеры генерируют по одному запросу в секунду и вот тебе результат! Владельцы рейтинговых счётчиков это знают и как то корректируют позиции в рейтингах. Генерируй - не генерируй, а в ту зону, где гуляют рекламные деньги тебя не пустят. Пока кому надо не заплатишь.
А ещё лучше (особенно, если нет денег, чтобы купить себе рейтинг) - занять правильную идеологическую позицию. Вот Гоблин правильно сориентировался, поучаствовал в антиармейской компании, убрал всё лишнее со своего сайта - и вот результат. Не сайт, а ПиАр ресурс на тему кинематографа. Бабло рубит. Да и сам Пучков в СМИ начал мелькать. Правда, там рекламируют его не как умного и бывалого человека, а как спеца по английскому мату, но на зарабатывание денег это, видимо, не сказывается отрицательно. Ни одного свободного места на сайте от рекламы. (Сравните старый гоблинский сайт
http://oper.ru/news/archive.php и новый
http://oper.ru/ ). Старый сайт выделялся своими умными и талантливыми статьями. (Кстати: в настоящее время старый сайт недоступен. У меня вместо него чёрный квадрат.) В последствии в старом сайте Пучков тоже кое что подчистил и убрал ссылку на архив старого сайта со страниц своего нового сайта (чтобы не сравнивали), но новый сайт вообще невозможно читать. Одна пошлятина и реклама. Как будто другой человек пишет. (А может, и в правду другой? Продал Гоблин свой сайт и свой фейс и свалил на пенсию?)
Вот как надо рейтинги получать! Писать нужные народу, идеологически правильные статьи надо! Что бы читателю ориентироваться в жизни помогали! А не тексты под каты загонять. Наивно!
Да и вообще: сложное это дело рейтинги определять!
Я признаю только один рейтинг - количество посетителей. Но и здесь трудности. Даже и без жульничества разные методики дадут разные результаты. ( А насчёт «без жульничества» у меня сильные сомнения. Это как с рейтингом Сталина на ТВ. Или как с подсчётом голосов на выборах. Вы думаете, что «там» считают криво, а «тут» прямо?)
Плюс технические сложности в подсчёте посетителей. Если считать по кукам, так многие пользователи, если он не писатели, а читатели, чистят куки на своём компе. Счётчики их не видят. А если считать без куков, то как вычистить из статистики повторные посещения одних и тех же читателей?
Количество посетителей многие счётчики определяют по подписчикам (френдам). Но и здесь лажа: далеко не все читатели френдятся и далеко не все френды читают. Часто взаимно френдятся просто для того, чтобы увеличить таким образом посещаемость по данным счётчиков.
Я вот плюнул на рейтинги и пишу без катов. А так же сделал по 50 статей на странице. Я бы и больше сделал, но сервер ЖЖ максимум 50 статей пропускает. Зашёл пользователь - пусть читает всё подряд! Экономит время и трафик.
Если бы и другие френды плюнули бы на бессмысленную погоню за рейтингами и последовали бы моему примеру, как выиграла бы читающая публика!
Об этом с примерами я писал в тэге
ЖЖ-улики