Утверждение, что работа программиста не интересная, не соответствует действительности. Это вполне себе инженерская работа, в ней есть место для творчества. Для того, чтобы быть хорошим программистом, нужен определенный склад ума. Умение мыслить абстрактно и алгоритмически, аккуратность, трудолюбие, постоянная тяга к новым знаниям. Большинство людей просто не способны достичь высот в этом ремесле. Программист может стать водителем, но водитель вряд ли сможет стать программистом.
Я бы не сказал что работать дальнобойщиком физически легче легче, чем сидеть за столом в офисе. Но проще, да. Не надо голову напрягать. Научившись водить, человек сможет быть водителем всю жизнь, а программист учится до пенсии. Людей, выбирающих работу попроще всегда больше, чем предпочитающих сложности.
Следствие из этих выкладок такое: хороших программистов намного меньше, чем хороших водителей, а потому хорошие программисты зарабатывают значительно больше водителей и никогда не сидят без работы. И у нас, и в США.
Водитель тратит свои нервы. То какой то болван твою фуру подрежет, то другой болван тебя стукнет, то ребенок выскочит на дорогу. То просто твой трейлер развернёт и занесёт.
Я вожу, работал программерам, пока голова не стала болеть даже от предчувствия умственной работы. Работал таксистом, но тоже недолго. Сейчас на пенсии. Подрабатываю где не надо с людьми контактировать. Хоть и не в офисе или в кабине, но морально восстановился.
Я вожу, и всего лет восемь как, впечатления достаточно свежие. Достаточно быстро понял, что для вождения постоянного умственного напряжения не требуется. Достаточно наработать правильные привычки на наиболее распространенные типовые ситуации на дороге и ни при каких обстоятельствах не терять внимательности. Нервных ситуаций, конечно, много, но тут все от человека зависит. Знавал водил, которые сидя за баранкой матерились практически без остановки, а есть такие, кто даже острые ситуации воспринимают невозмутимо. Ну в самом деле, какой смысл нервничать из-за проблемы, которая УЖЕ случилась
( ... )
Нервных программистов гораздо больше, чем нервных дальнобойщиков. Чем в большей безопасности человек, чем более он обеспечен, тем более он нервный. Конечно прогаммист нервничает больше, но ему, чтобы из этого состояния выйти, достаточно один раз получить по морде, физически. Дальнобойщик - это работа сопряженная с риском умереть, в любую минуту на трассе, неважно ДТП ли, или встал по поломке при минус 40 за бортом. Нервы дальнобойщика стоят дороже, никакого сравнения с этими патлатыми распиздяями швыркающими кофе клиента за 1000 рублей в час тут быть не может. Труд программиста переоценен, чем дальше, тем это будет более очевидно.
Я понимаю, со стороны может казаться, что программист это такой парень, который просто сидит на стуле и смотрит в компьютер и получает охрененные бабки непонятно за что. Но это чисто деревенский взгляд на жизнь.
программистом не каждый может стать, хоть учи, хоть не учи. Там не ум нужен. а аккуратность. Ближе к бухгалтерам и соответственно нужны с такой ментальностью
Я бы не сказал что работать дальнобойщиком физически легче легче, чем сидеть за столом в офисе. Но проще, да. Не надо голову напрягать.
Научившись водить, человек сможет быть водителем всю жизнь, а программист учится до пенсии. Людей, выбирающих работу попроще всегда больше, чем предпочитающих сложности.
Следствие из этих выкладок такое: хороших программистов намного меньше, чем хороших водителей, а потому хорошие программисты зарабатывают значительно больше водителей и никогда не сидят без работы. И у нас, и в США.
Reply
То какой то болван твою фуру подрежет, то другой болван тебя стукнет, то ребенок выскочит на дорогу. То просто твой трейлер развернёт и занесёт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment