Отсюда:
Полевые бойцы Новороссии ругаются на Срелкова-Гиркина
Артур Иванов 10 часов назад В отвлекающем маневре при выходе из Славянска участвовали T-64БВ "синий 8" (был уничтожен у стеллы) и Т-64БВ "синий 7" (съехал в кювет). А вот Т-64БВ "синий 6" был брошен в самом Славянске. Так вот укры показывали его на выставке вооружений и после поместили в киевский музей ВОВ. Так-что показывали они, только почему-то не все захваченное сразу, а по частям.
Если правда, что говорят Пономарев и Хмурый, что Стрелков перед отставлением Славянска вел переговоры с укропами и возможно было заключено некоторое соглашение тогда укропам было бы не с руки компрометировать Стрелкова количеством брошенного в Славянске. В самом деле трудно не заметить, что после личной сдачи Славянска Стрелков подчинившимся ему командирам отдавал дальнейшие приказы сдавать города :
1. Краматорский гарнизон (Константиновский и Дружковский? отряды). 5 июля по приказу Гиркина были выведены из Краматорска, Дружковки и Константиновки. Часть Краматорского гарнизона (Бабай) возражала против приказа об отходе, была обвинена в дезертирстве и больше под командование Гиркина не вернулась.
2. Православная армия Губарева. 12 июля по приказу Гиркина сдает украм Карловку и Марьинку (отходят вместе со славянским отрядом Гиркина).
3. Лисичанский батальон Мозгового (переподчинился Гиркину 7 июня 2014). 21-22 июля по приказу Гиркина сдает украм Лисичанск и отходит в Алчевск. Сдаче этих городов препятствует не подчиняющийся Гиркину Болотов, получивший за это обвинение в некомпетентности.
4. Северодонецкий отряд Дремова (переподчинился Гиркину 7 июня 2014). 21-22 июля по приказу Гиркина сдает украм Северодонецк и отходит в Стаханов.
А вот те отряды, что Стрелкову не подчинились, не сдали ничего : Безлер вопреки приказу не сдал Горловку, Восток вопреки приказу не оставил Донецк, Оплот удержал Шахтерск, отряд Козицына удерживал Антрацит.
Если Стрелков договорился с украми об оставлении Славянска, то дальше угрозой разглашения этой сделки укры могли принуждать его к чему угодно и палить столь ценного агента им было ни к чему.