Мастер класс: как разговаривать с просителями.

Feb 05, 2020 02:53

Когда я работал в энергетике, был такой случай:
Мастер одного из участков пришёл жаловаться генеральному директору Камчатскэнерго на директора камчатской ТЭЦ-1. За то, что тот отодвинул его в очереди на квартиру безо всяких оснований.

Генеральный директор встретил мастера как родного после долгой разлуки.
Пожал руку, усадил за стол. Чаю подал.

"Тебя, отодвинул в очереди! Да что этот Власенко (директор) себе позволяет! На тебе весь участок держится! Так он весь коллектив растеряет! С кем работать останется?! Ему самому давно пора подыскать другое место работы!
Будем требовать! Будем добиваться! Работай спокойно."

И минуть десять такого разговора. С рукопожатием в конце и при встрече.

Мастер вылетел из кабинета генерального окрылённым. Душа пела, хотелось танцевать. Малость остыв, спускаясь по лестнице к выходу, он вдруг подумал: "А чего он мне пообещал? Чего я добился этим визитом?"
И погруснел...

Это старый способ избавиться от посетителя: обласкать, обнадёжить и выпроводить довольным, ничего не пообещав.

Госсекретарь Помпео явно не перенимал опыт у того гендиректора. Но методом овладел самостоятельно.

Интересно, у презиков на пост-советском пространстве, которых Помпео сейчас посещяет с духоподъёмным визитом, хватило ума, как у того мастера, понять, что их босс расхвалил их, обнадёжил и выпроводил, ничего не пообещав?

Маленькие хитрости, Пост-советское пространство., Геополитика

Previous post Next post
Up