Воспитание в школе отменили. Покончили с этим позорным наследием совка. Теперь только оказывают образовательные услуги неполовозрелому населению.
Всё воспитание теперь сводится к ору педагогов на родителей хулиганистого или ленивого первоклашки на педсовете. Чтобы родители заставили недоросля уважать училку.
Что ещё сейчас происходит? А вот что:
Глава Национального родительского комитета Ирина Волынец прокомментировала в беседе с RT возможность появления в школьных аттестатах новых отметок по предметам изобразительное искусство, музыка и физическая культура.
По словам Волынец, такая система оценивания будет уместна в рамках названных предметов.
«Я думаю, что подавляющее большинство родителей поддерживают эту инициативу, потому что творческие направления очень трудно оценить с точки зрения качественно-количественных показателей. Как оценить, что ребёнок спел замечательно, нарисовал хороший рисунок? На уроке физкультуры можно измерить, например, количество приседаний, но, учитывая, что общий уровень физической подготовки наших детей, к сожалению, снижается, многие дети не в состоянии выполнить нормативы на высокие оценки, и страдает аттестат», - заявила она.
Эксперт пояснила, что школьник проявит большее старание в случае, если у него не будет страха получить плохую оценку.
Плохих оценок ставят столько и за то, что не имеет никакого отношения к знаниям, что подростки уже давно всем классом хуй навалили и на двойки, и на училку.
«Чтобы снизить уровень стресса... необходимо правильно своевременно ввести понятия «зачёт» и «незачёт», а не вводить оценочный критерий», - считает Волынец.
По её мнению, оценивать способности ребёнка в творческих предметах несправедливо.
«Многое зависит не только от склонности и таланта ребёнка, но и от способности учителя интересно показать и рассказать материал. Детей несправедливо сравнивать в этих творческих процессах, потому что творчество на то и творчество, что это самовыражение», - заключила эксперт.
Ранее министр просвещения России Ольга Васильева выступила с идеей
реформировать систему оценивания в школьных аттестатах и добавить оценки зачёт и незачёт.
Вот уже и искусство хотят преподавать. За счёт чего? За счёт введения восьмого и девятого урока?
В седьмом классе уже сейчас 7 уроков. В школе подросток проводит 8 часов. На каждый предмет по одному-два урока в неделю. И всё пихают и пихают в программу новые предметы. За счёт сокращения времени на старые. Преподы жалуются...
Но за отведённое на предмет время невозможно освоить никакой предмет. Можно только определиться, что твоё, а что чуждо натуре.
Существующая метода была бы здравой, если бы школа была двухуровневой. На первой ступени ученику давали бы всего понемногу, чтобы он и его родители определили, чему надо учится, исходя из способностей и предпочтений подростка.
И действительно, что может знать ребёнок о том, что он хочет, если он не знает, что это такое и зачем оно нужно? Пусть сначала попробует всё.
А на второй ступени пусть изучает несколько предметов углублённо. Для гуманитариев одни, для будущих технарей другие, для медиков и биологов третьи.
С бОльшим количеством часов на них.
А пока школа ростит только верхоглядов-дилетантов негодных ни для какой практической деятельности.