Фин.интерн играет против США в одной команде с Китаем?

Dec 06, 2010 09:17


Я писал два года назад в статье Размышления о судьбе мировой валюты. Про то, что Финкап, он же Фининтерн, под управлением демиургов решил бросить США как использованный презерватив и перебазироваться в Китай.

Читайте:

«25 Ноя, 2008 at 11:20 AM

Большинство человечества мыслит государственно. А люди, контролирующие ФРС США мыслят глобально. В ( Read more... )

Авторское, Политэкономика, Геополитика

Leave a comment

Comments 46

"Слишком хорошо у Китайцев с финансами." profit December 5 2010, 22:28:54 UTC
а не предполагаете, что перспективы Китая сильно преувеличены и возможно не так там все будет стабильно и безкризисно как нас пытаются убедить?

Reply

Re: "Слишком хорошо у Китайцев с финансами." vladbridges December 6 2010, 01:51:51 UTC
Вы считаете сильно преувеличенными перспективы страны построившей за последние годы без малого 20 000 км высокоскоростных ж/д и собирающейся построить еще в разы больше, в том числе и на сопредельной территории (Владивосток - Хабаровск)?

Reply

Re: "Слишком хорошо у Китайцев с финансами." profit December 6 2010, 09:41:32 UTC
время покажет.

Reply


i_weird December 5 2010, 22:35:30 UTC
Вы в своей ненависти к амерам уже всякие лулзы постите

Reply

bulochnikov December 5 2010, 22:44:11 UTC
Американцев я люблю.
А вот подпиндосников - нет. Особенно подпиндосников с пустыми журналами.

Reply

i_weird December 5 2010, 22:47:52 UTC
Речь не о подпиндосниках совсем. И даже не о любви к амерам. А о том, что Вы находитесь в плену каких-то иллюзий, ИМХО

Reply

bulochnikov December 5 2010, 23:08:28 UTC
В плену иллюзий, по моему, находитесь как раз вы и вам подобные.
Имя вам Легион.

Напоминаю: всех, кто настойчиво пытается вместо обсуждения текста обсудить авторов, я записываю в хамы и баню.
Хамов с пустым журналом баню максимум после первого предупреждения.

Reply


Шахматы, карты, деньги и реальная сила. extreems December 5 2010, 23:38:47 UTC
Фин.интерн это и есть американцы с англичанами, с чего бы им отдавать позиции чуждому им Китаю. А потом, честно говоря, бросивших на произвол судьбы не стали бы создавать все новые и все совершенные военные машины.
Это реальная сила, а не цифирки в компьютерах и зеленая бумага.

В пятницу на авиабазе ВВС США Ванденберг в Калифорнии успешно приземлился беспилотный космический аппарат X-37B. Он провел в космосе почти 8 месяцев. Детали его миссии пока засекречены. Но, по всей видимости, в недалеком будущем эскадрильи таких космических беспилотников смогут наносить по территории «суверенных демократий» точечные удары, оставаясь неуязвимыми.
Вообще же, программы военных роботов у США - это направление номер один их военной индустрии.
http://ttolk.ru/?p=659

Reply

Re: Шахматы, карты, деньги и реальная сила. bulochnikov December 5 2010, 23:42:24 UTC
=Фин.интерн это и есть американцы с англичанами=

Нет.
Фин.интерн, это прежде всего евреи-космополиты (Хотя и не только. Там всяких полно). Которые на данном историческом этапе базируются в США. Раньше они базировались в других местах.

=беспилотный космический аппарат X-37B=

И что, этот аппарат всех разбомбит?
Или из него выскочат роботы и всех завоюют?

=Но, по всей видимости, в недалеком будущем эскадрильи таких космических беспилотников смогут наносить по территории «суверенных демократий» точечные удары, оставаясь неуязвимыми.=

Дааааа?!
Неужели впервые в истории изобрели абсолютное оружие?
Мечты...мечты... Где ваша сладость? И вечная к ним рифма - младость?

Reply

Re: Шахматы, карты, деньги и реальная сила. extreems December 6 2010, 20:58:48 UTC
Вы не поняли, дело не в этом конкретном инновационном беспилотнике, дело в том что фин.интерн по вашему бросил на произвол судьбы США, то они не стали бы финансировать и без того огромную военную мощь этой страны. И ведь помимо этого Х-37 в США многое что имеется и многое что еще разрабатывается.

Reply

Re: Шахматы, карты, деньги и реальная сила. bulochnikov December 6 2010, 21:12:11 UTC
=они не стали бы финансировать и без того огромную военную мощь этой страны=

Фин. интерн не всесилен. В США ещё есть американские националисты.

А этот Х-37 при имеющемся уровне технологий - тупиковый путь с целью попилить бабло. Или задел на оооооччень отдалённое будущее. (что одно и тоже). Когда изобретут безопасные термоядерные реактивные двигатели. Иначе для задуманного не хватит энерговооружённости.

У них то и Шатлы на современной технологии не шибко летают. А тут - космический самолёт.

Насчёт "огромной мощи": Вы хотели сказать: "огромные расходы на военную мощь"?
Расходы есть. А где мощь? В Афгане? В Ираке?

Reply


Интересное мнение, но не слишком ли категорично??? dizelka December 6 2010, 00:10:12 UTC
Мне кажется рано делать подобные выводы.
Да, нынешнее наше руководство страной, НЕОПРАВДАНО мало смотрят в сторону Китая.
От части потому что, выстраивание с Западом отношений в постсоветский период было приоритетным, а отчасти потому что в голове у них выборы 2012 года.
Даже игра в "договоренности" с Китаем, дала бы дополнительные козыри за столом с Западом.
И все же главные события на мой взгляд сейчас в Европе, точнее в ЕС.
На мой взгляд, шансов сохранить евро нет по простой причине - еврозона с населением менее 300 млн. чел и с отсутствием ресурсной базы, обречена.
Так вот, мне казалось что после распада еврозоны, из евро будут уходить в доллар, и вот за это сечас США и борется!!!

Но события в конфликте Сев. и Юж. Кореи, показали слабость США очень наглядно, и этот аргумент куда сильнее за вас, чем ваша статья с видео, уж извините.
Что касаемо наших вождей, то у них голова забита выбороми 2012 года, ничего они менять не будут.

Reply

Re: Интересное мнение, но не слишком ли категорично??? vladbridges December 6 2010, 01:48:10 UTC
Я понимаю, что вы живете в западной части РФ и на ДВ давно не были. Здесь усиленно, УСИЛЕННО, строиться инфраструктура под экспорт ресурсов в Китай и ЮВА. И еще даже не достроенное ВСТО УЖЕ оказывает влияние на торг с Европой и США.

Reply

не достроенное ВСТО УЖЕ оказывает влияние на торг с Ев dizelka December 6 2010, 04:03:17 UTC
Ваша правда, на Дальнем Востоке никогда небыл.
Я не настаиваю на своей правоте.
Но при развале еврозоны, этот капитал должен гдето припарковатся?
Вспомните, при Великой Депресии в США в 1929-м, американский капитал перебрался на заводы Круппа в Германии (тогда это была самая дешевая рабсила в Европе после Веймерской республики), и перегретая экономика Германии стала работать на расширение, на войну.
Экономика Китая двигается в этом же направлении. И США, которые сегодня активно работают над развалом еврозоны, останется только ДОЗАГРУЗИТЬ Китай капиталом (переход на инфляционный сценарий), и обвалить этот пузырь. Ведь внутреннего рынка, сопостовимого с имеющимся сегодня, у Китая нет. А после развала еврозоны и стагнации в США рынка сбыта для Китая такого не будет. А дальше сотни млн.безработных в Китае, огромный разрыв в доходах между севером и югом и сценарий СССР.
Вопрос открытый. Как сохранить, а ещё лучше расширить, рынки сбыта Китаю на период падения спроса в мире?

Reply

Re: не достроенное ВСТО УЖЕ оказывает влияние на торг с bulochnikov December 6 2010, 04:21:20 UTC
Как это не странно звучит, но большую часть ВВП Китай потребляет внутри.
Внутренний рынок Китая - 1300 миллионов человек. Экспортирует в США и Европу Китай только 1/3 своего ВВП. Стоит Китаю ревальвировать юань на 50% и обогатевшие китайцы скупят весь импорт, идущий в страны Запада. А есть ещё и другие потребители продукции Китая.

Кстати: на нефть приходится только 20% энергобалланса Китая. А 80% на уголь, которого в КНР ну ооооооочень много. Так что разорить Китай, перекрыв доставку нефти морем у США не получится.Вопреки расхожим представлениям дурковатых интернет-аналитиков.

Кстати: несколько лет назад МВФ и МБРР изменил правила подсчёта ВВП. Чтобы опять вывесть СшА на первое место. Которого по старой методике подсчёта СЩА лишились года три назад.

Reply


ex_kornear December 6 2010, 03:42:47 UTC
Проблема в том, что китайцы националисты, и будут "сотрудничать" с фин.интерном только пока им это выгодно. А вот сделать из России империю они могут, и похоже делают...

Reply

bulochnikov December 6 2010, 03:51:25 UTC
Если китайцы и националисты, то какие то нетепичные.
В Китае 200 000 нацменьшинств. И если в период ограничения рождаемости ханьцам разрешали иметь одного ребёнка, то нацменьшинствам - трёх.
К тому же ханьцы делятся как минимум на 9 языков. Более далёких друг от друга, чем русский и французский. И эти языки связывают между собой только иероглифы.

Reply

ex_kornear December 6 2010, 04:08:43 UTC
Ну ладно. Не националисты, а патриоты. Да и контроль за финансовыми потоками КПК никогда не упустит, они же не идиоты.

Reply


Leave a comment

Up