Их борьба: Россия, которую они потеряли, но не смирились.

May 01, 2015 16:44

За "Белое Дело", на пальцах

Начал я сочинять очередной "разговор" о бредятине Холмогорова, но на первом же егоркином абзаце -

Несколько лет сражались красные и белые. Много совершили белые славных подвигов - Корнилов, Дроздовский, Колчак, Деникин, Марков, Слащев, Врангель…- споткнулся. И понял, что этот абзац надо отдельным постом разбирать, на ( Read more... )

История

Leave a comment

Comments 74

mrpossessor May 1 2015, 05:14:33 UTC
Россия , которую Мы потеряли...

Reply


a1e2x3 May 1 2015, 05:38:35 UTC
согласен практически со всем, кроме последнего плаката: Имхо на заднем плане рядовые войн 1812 и 1914.

А "хруст французской булки", конечно, достал...

Reply

nathan_zachary May 1 2015, 09:42:21 UTC
Нет, первый одет в форму екатерининской эпохи, которую разработал Потемкин.
Была отменена Павлом Первым.

А черные мундиры с лацканами - это "добровольческие" дивизии белого движения

Reply

a1e2x3 May 1 2015, 10:04:05 UTC
понял, спасибо! Скорее всего плакатист сам не знал, но исправить ТАКОЕ просто необходимо!!!

Reply

nathan_zachary May 1 2015, 10:13:25 UTC
Да, форма Первой Мировой защитного цвета с "фураньками" смотрелась бы идеально.

Reply


ext_1750169 May 1 2015, 06:09:18 UTC
Вот почитаешь про деяния красных - там они про себя пишут только хорошее. Значит вывод - красные никого такого , как белые, не делали. А белые про преступления своей стороны писали - значит они звери. Н-да, вы в голову только едите? Моему деду белые отрубили шашкой фаланги пальцев на ногах и чудом его не повесили (в 17 лет). А вот он всю жизнь презирал советскую власть и сказал - придите на мою могилу и скажите, когда эта блядская власть кончится. Я думаю он побольше нас знал, кто чего стоит.

Reply

p0pik0v May 1 2015, 07:21:37 UTC
В моём селе АНТАНТА (чехи?) расстреляла каждого десятого мужчину.
Вам не интересно каким по порядку стоял мой дед?
И как защищали Советскую власть спустя 20 лет сыновья тех, кто стоял в этом строю?

Reply

ext_1750169 May 1 2015, 15:25:37 UTC
Так вы к чехам и предъявляйте претензии. А вообще гражданская война, инициированная кстати красными, не мёд и в ней полно убийц и преступников со всех сторон. Просто коммунистам надо поспокойней относиться к тому, что есть люди, уважающие белое движение. Разве кто-то им мешает поклоняться дедушке Ленину, тому ещё упырю и майданщику?

Reply

yuridmitrich May 1 2015, 19:43:48 UTC
А вообще гражданская война, инициированная кстати Антантой с помощью чехословаков ( ... )

Reply


darkbeerus May 1 2015, 06:29:42 UTC
хороший труд, емкий, но однобокий
с другой стороны можно не меньше набрать цитат и свидетельств, достаточно вспомнить тех же китайцев, да и латышей, Троцкого с его звериной идеологией и т.п. и т.д.

может уже хватит? достаточно? пора бы и примириться?
как примирились мои предки, среди которых и белые, и красные, результат этого примирения мои дети и я

Reply

yuridmitrich May 1 2015, 19:45:58 UTC
= достаточно вспомнить тех же китайцев,

Из протокола допроса Колчака 28-го января 1920 года:
Алексеевский. Отряд Маковкина, состоящий из китайцев, тоже предназначался для борьбы с большевиками, а не дли охраны железной дороги?
Колчак. Нет, считалось, что китайцы вообще не будут участвовать. Этот отряд предполагали для охраны дороги, потому что на китайцев смотрели так, что они вообще драться не будут, и на них надеяться нельзя. На них смотрели, как на средство изъятия русских от охраны железной дороги, и считали, что они дальше этой дороги не пойдут.

Алексеевский. Хотя корпус был и не пополнен, но все-таки по разверстке достигал, повидимому, до 20 тысяч человек?

Колчак. Да, эта цифра могла бы отвечать той задаче, которую мы ставили. Если бы в дальнейшем потребовались средства, то Хорват сказал, что они найдутся. Из 20.000 чел. предполагалось 5.000 китайцев оставить для охраны дороги, а 15.000 отвести в действующие части.

Reply

darkbeerus May 3 2015, 16:30:39 UTC
о чем этот фильм пост? да ни о чем (с)

натискать цитат о китайцах в Красной Армии? сами можете

Reply


chelovert May 1 2015, 06:31:02 UTC
История не имеет сослагательного наклонения. Белые хоть писали о своих звествах. Большевики помалкивают. Красные победили. До сель расхлёбываем. Реституции и прочая хрень пустой звук. Бывшего члена перестроечного ЦК ВЛКСМ известного недострелённого лужковского прохвостня Иосифа Орджоникидзе(!) намедни на целых 100млн. рублей грабанули. А сколько ещё в заначке. Четыре поколения русских работало и работает за еду. Стреляли белые мало и не тех. Каплан "промахнулась", Троцкий благополучно до 40-го дожил. Спасибо Иосифу за 37-й. До сих пор бы за палочки въёбывали. Мой отец(покойный, разумеется) фронтовик. У бабушки (покойной)отобрана вся собственность-это на Белгородчине. Пенсии не получала. Вторая бабушка со стороны жены,тоже покойная - вся собственность отобрана, пенсии не получала, хотя всю войну горбартилась на ж.д. Как тут не воскликнуть подобно Розанову(перед кончиной от голодной смерти) -: "Да воссияет Слава Сиону!" Не надо трогать эту тему. Красные пока крепко у власти. Вы же не бенефициар награбленного? Вот Орджоникидзе положено ( ... )

Reply

yuridmitrich May 1 2015, 19:49:22 UTC
Выдержки из дневника Начальника Осведомительного отдела штаба Уфимской группы войск и редактора газеты «Уфимец» поручика Савинцева
13 ноября 1920 г. ст. Хоронор.
Читал сегодня красные газеты «Вперед» и «Красный клич», органы двух амурских красных дивизий. Официальная часть, касающаяся борьбы с нами, сильно извращена. Типичные агитки, и, как агитки, прекрасно скомпонованы. Надо отдать справедливость, - умеют красные обрабатывать массу, очень хорошо умеют.
Прибежал от красных наш пулеметчик, захваченный Пакулевым во время налета на Чиндант. Говорит, что офицеры, взятые в плен, не только живы, но даже не раздеты. Это делает честь красным. Больше бы человеческих отношений в этой войне, меньше было бы и страхов и ужасов.

Reply


Leave a comment

Up