А что неожиданного? Впереди всех - пограничные облисти, зарабатывавшие на вводе иномарок, чаще подержаных, с начала 90-х. Плюс Камчатка, где хорошие заработки, Япония рядом с дешевыми авто, а просторы, охота-рыбалка и слабо развитый общественный транспорт требуют авто каждой семье. Для тех, кто мало-мало смотрит россйиску.ю экономическую статистику, ожидаемо, что в конце списка - нищие кавказские республики.
На кавказе живут родами. У рода могут быть деньги и он не выглядит бедным, но в нём много душ. Включая женщин и малолеток. Поэтому на душу населения машин меньше.
Эо понятно. Но судя по статистике, они, не взирая на родовую поддержку: имеют меньший доход на душу, хуже питаются и имеют мноо официально неработающих лиц.
Comments 20
Reply
Для тех, кто мало-мало смотрит россйиску.ю экономическую статистику, ожидаемо, что в конце списка - нищие кавказские республики.
Reply
У рода могут быть деньги и он не выглядит бедным, но в нём много душ. Включая женщин и малолеток. Поэтому на душу населения машин меньше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы ещё скажите, что в финке машины покупают! Уровень жизни в Карелии не намного выше Дагестана
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment