Есть и еще один момент. Гибель эсминца-это банальные боевые потери. Гибель авианосца-национальная трагедия, которая подорвет боевой дух флота и страны в целом. Гибель двух-трех авианосцев-национальный позор, ментальная катастрофа и конец гегемонизма США.
именно, это бренд а не качество. вот я жду когда нам в Клайпеду, или в Ригу такой придет - обоссутса все от пиара.. у меня в Каунасе уже летают Чинуки и даже троих Киов -bell oh58 видел. ну и один раз в месяц пара ф16 тусуются. а так я вам скажу, пусть только пришвартируютса, половина пизды так получат - потому что они чувствуют себя неприкосновенными.. вот, в Зокняи, под Шиаулями (там мог приземлятся ту 160 и друзья), где базируется авиа флотилия нато, постоянно избивают несчастных пилотов. так что ждем :)
нет, автор просто пиаритса на говне. почему Союз не строил авиа перевозчиков? сколько там их было? я даже из журнала ;малы моделарж; собрал Минск.. полностью. не строят потому что это не то сухопутное, вообще то не морское, и вообще кпд совсем низкое. НО! внушает и бюджет пилит атомная вундер
Авианосец нужен для контроля над Малукским проливом. Для действий в окружении слабых, но не дружественных государств. Но пока об этом у нас только говорят. Уже лет 40 как.
Это который Малаккский (Вики), что ли? Немного непонятно. Разве Индонезия с Малайзией мешают или мешали нашему судоходству? А помешать США - одного авианосца маловато. Раньше встречал версию, что АН нужен для ПВО районов действия наших ПЛ и флотилий. В этом логика есть.
Comments 15
Гибель двух-трех авианосцев-национальный позор, ментальная катастрофа и конец гегемонизма США.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для действий в окружении слабых, но не дружественных государств.
Но пока об этом у нас только говорят. Уже лет 40 как.
Reply
АН нужен для ПВО районов действия наших ПЛ и флотилий. В этом логика есть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment