1--
Песков: Чтобы Запад перестал критиковать Россию нужно очень мало... Пресс-секретать Путина: "Когда мы распустим нашу армию, отдадим в концессии все наши природные ресурсы и продадим всю нашу землю западным инвесторам. Вот тогда нас перестанут критиковать. Но такому никогда не быть".
"...Политика «золотого миллиарда» очень проста. Как только энергопоток на душу населения в этой стране растет - она становится врагом «золотого миллиарда». И наоборот, тот режим, при котором энергопоток на душу населения сокращается - становится другом. А все остальное - байки про демократию, про коррупцию, или права человека, или свободу торговли - детали, сказки для детей, в том числе, скажем, 40-летних, цель которых приведение к власти «друзей Запада» и деиндустриализация территории, последующее снижение плотности местного населения. Попросту говоря - геноцид..."
.
2--
Евромайдан в одной отдельно взятой семье .
3--Зал Европарламента во время дебатов по Украине
Это биатлонное стрельбище или Европарламент?
.
4--Поймали неизвестного снайпера с Грушевского. Но что то майданщики не радуются.
Полностью здесь:
«Оля» она же Зулихан Магомадова - это и есть снайпер с Евромайдана? Первой её сфотографироваала Елена Белозерская. Мило улыбающееся откушанное личико в хиджабе. И в бронежилете.
Facebook-сообщество "Є ЛЮДИ" называет её "Олей".
Якобы многодетная мать, волонтёр медслужбы из Бахчисарая. Замужем за бывшим чеченским полевым командиром.
Российские СМИ утверждают, что "Оля" учится на медика в Саудовской Аравии. Что она "снайпер" с опытом боевых действий, и вообще чуть ли не связной "Правого Сектора" с Докку Умаровым.
В свою очередь МВД Украины предварительно опубликовало свой вывод о том, что к смертельным ранениям Сергея Нигояна и Михаила Хизневского, полученным ими на Грушевского, может быть "причастна" некая "женщина".
Теперь появилось что-то похожее на
интервью с этой загадочной личностью, где она фигурирует под именем Зулихан Магомадова. И при этом подтвержает (!) факт волонтариата "хирурга"-"чеченки" (Оли?), т.е. совершенно иной девушки.
А она не "хирург", она "снайпер"...
"Я - Зулихан. Чеченка, ичкерийка, мусульманка... Мой герой - Джохар Дудаев. Антигерои - Путин и Кадыров" - так сама о себе написала Зулихан Магомадова в своем Журнале Зулихан в ЖЖ. Зулихан была замечена на киевском Евромайдане. "Это наша война. Потому что фронт сейчас здесь", - поясняет Зулихан.. 5-Полностью здесь:
Я знаю, что такое мать-лесбиянка... Как я вырос с двумя мамами, или Против власти тьмы
Американский публицист Роберт Оскар Лопес рассказывает о том, как воспитывался в гомосексуальной «семье», и почему считает нормальную семью самым важным, что он может дать собственному ребёнку.
Год назад, однако же, в журнале «Public Discourse» я дал беспристрастную оценку общественного движения в защиту лесбиянства, педерастии, бисексуализма и трансвестицизма (LGBT). Мало кто лучше меня знаком с этим движением и его проблемами: с младенчества я воспитывался лесбиянками, и сам ощутил себя бисексуальным в тот самый год, когда умерла моя мать.
Моя статья в «Public Discourse» от 6 августа 2012 года под названием «Как я вырос с двумя мамами» не имела ничего общего с религиозным осуждением гомосексуализма. Напротив, это было честное свидетельство ребенка о своей жизни среди разваливающихся либеральных утопий. И при всей любви к матери я не мог отрицать, что ее уход от отца и сожительство с женщиной на протяжении почти всего моего детства причинили мне глубокие, незаживающие раны.
Идеологам гомосексуализма было нелегко меня опровергнуть: им ничего не оставалось, как изрыгать пустые оскорбления в мой адрес. Я написал правду, так что копаться в моем прошлом было без толку. У меня не было секретов в личной жизни, так что им не удавалось «выдать» меня и разрушить мою репутацию, как других своих противников. И хотя я грешил не меньше других, обвинить меня в лицемерии было невозможно: уроки, которые я вынес из своего горького детства, я применил на практике.
Последующий год стал для меня непрерывной цепью ударов. Когда выгнать меня с работы, вопреки всем усилиям, не удалось, гомосексуалисты вписали меня в особый список «журналистской ответственности» вместе с прочими своими противниками и тем самым перекрыли мне доступ на страницы массовых газет и журналов. Зато меня втянул водоворот судебных и политических баталий: решения Верховного Суда об отмене Акта о Защите Семьи и допущении однополых «браков» в Калифорнии, однополые «браки» в Миннесоте, во Франции и в Англии, запрет Российской Думы на усыновление гомосексуалистами. Двадцать лет потратил я на карьеру писателя, а в результате прославился как скандальный персонаж в стиле Джерри Спрингера.
Искали среди моих студентов, родственников и коллег, кто бы сказал про меня какую-нибудь гадость. Выкопали мой давным-давно написанный роман и растоптали ногами, назвав меня самым плохим писателем всех времен и народов. Травили наш лагерь в Париже слезоточивым газом, рвались в атаку на нас через полицейский кордон в Брюсселе и обозвали «гадостью» в Миннесоте. Писали жалобы, заявляли протесты, закидывали злобой и грязью сверх всякой меры и воображения.
Ни один либерал не защитил меня. А христиане защитили.