Дайджест: Полемика про реформу РАН от наших дней до Пушкина.

Jun 30, 2013 17:28


1-Вопль души: Антигосударственный шабаш в России

Академию Наук России, организованную еще в 1724 году, грохнули. Тайком, как действуют гопники из подворотни. Трусливо, не сказав ни слова самой Академии, ничего не вынеся на обсуждение….

.

2- Вот ещё мнение:

Большая радость: на науку в России, как полагается, через ТРИ года  будут тратить 170 миллиардов ( Read more... )

Назлоба дня

Leave a comment

Comments 31

caseynew June 30 2013, 05:44:38 UTC
Эпиграмма Пушкина относится не к академии, а к конкретной жопе.

Reply


amentus June 30 2013, 06:26:35 UTC
Эту самую "науку" никто и ничто не спасет. Никакие реформы.
По одной простой причине: 90% "ученой братии" (кстати, как, когда, кем и с каким результатом ученой - вопрос очень важный) не хотят ни работать на ЭТУ страну, ни служить ЭТОЙ стране. Обретаясь здесь исключительно по причине невостребованности своих гениальностей где-либо еще. Кто мог - давно удрал и язык кажет из-за бугров. А "пенсионеры"...не надо мистифицировать! Ничего особенного они собой не представляют. Пенсионер он и есть пенсионер. Так что флаг им в руки - и кол осиновый. Устроить напоследок ретро-концерт Галича и предать забвению.

Reply

exah85 June 30 2013, 07:00:04 UTC
Судя по накалу разоблачений тебя в детстве "ученая братия" по кругу пускала периодически. А сейчас уже не могут - пенсионеры потому что, а тебе так хочется...

Reply

amentus June 30 2013, 07:24:19 UTC
Нет, я их просто НЕНАВИЖУ, без личных обид. Слышь - раз уж на "ты", скажи-ка мне,

Reply

amentus June 30 2013, 07:34:51 UTC
Нет, я их просто НЕНАВИЖУ, без личных обид. Слышь - раз уж на "ты" - скажика-ка мне, за какие такие заслуги-выслуги эта публика в академики да членкоры повыходила? Вот там - кто кого по кругу пускал? и по какому кругу?
Никакой "ученой братии" нет и не было. Есть сообщество интеллект-спекулянтов - по аналогии с медиа-, арт- и просто спекулянтами, без затей. Неконкурентоспособное, говоря языком спекулянтов, но желающее "достойно жить". Вот и все.
Ничего кроме брезгливости.

Reply


eugene771 June 30 2013, 07:21:39 UTC
Ливанов--враг России. Так что любая реформа с его стороны ситуацию серъезно ухудшит.
Проблемы не решают с помощью врагов т к иначе проблемы могут стать уже не решаемыми, нельзя в слабое место подпускать врагов.
Всю собственность академий(в реальости это собсвенность государства конечно) нужно передать в управление не Правительства приватизаторов,а в управление Счетной палаты, например, с нынешним Председателем. Или найти другое достойное ведомство, которое сможетнавести порядок жесткой рукой.

Reply

amentus June 30 2013, 07:41:02 UTC
Так уж и враг России! КАКОЙ РОССИИ? А кто - друг? Академики, что ли? Из чего это следует? Вот смотрите, есть простой способ проверить. По этому проекту - член-коры автоматом становятся академиками, так? Хорошо! Звание якобы присваивается по достоинству, по совокупности заслуг и т.д. Вот и пусть членкор Вася ОТКАЖЕТСЯ ОТ СТКТУСА АКАДЕМИКА:мол, извините, я НЕДОСТОИН. Вполне ведь логично: получить статус из рук врага России,а? Да еще сколько там, 100 000 в месяц?
Откажутся?! Хрен вам, намазанный горчицей!!!!
Так о чем или о ком мы говорим?
Чума на оба их дома!
Кстати, разве на АН воспитала физика-теоретика Ливанова? в высоких тралициях служения науке?

Reply

eugene771 June 30 2013, 07:49:28 UTC
Собственность из управления забирают и дают подачку. И те и те замазаны по уши в коррупции. Но это не значит, что это и есть единственно верное решение.
Все имущество, которое используется в коммерческих целях должно быть отобрано у академии наук, но не в управление врагов России.
Никаких отступных званий и ежемесячных выплат. И не нужно менять вывеску, реформы милиции хватило. Отреформировать можно и без смены вывески.

Reply

amentus June 30 2013, 07:58:51 UTC
Хм. Опыт показал, что единственный способ заставить "ученых мужей" творить на благо Отечества - шарашка. В которой их запросы сведены к минимуму - зато насущному, и ответственность однозначна. все другие способы приводят к тому результату, который мы наблюдаем: свара между двумя сообществами спекулянтов, ничего более. ТАМ НЕКОГО И НЕЧЕГО РЕФОРМИРОВАТЬ. ТАКОЕ реформе не поддается. Да и незачем.
Паки повторю - академики - не "друзья России" и никогда ими не были. И не будут, при всех режимах.

Reply


eggen June 30 2013, 08:20:31 UTC
АН СССР с 60х годов - просто бюрократическая контора по высасыванию бабла.
Для всех разоренных убиением сего глиняного колосса рекомендация простая - если РАН может нормально работать только в СССР, то как только восстановите СССР, так сразу и восстановите свою любимую РАН, бгг

Reply

dorian_deep June 30 2013, 08:25:29 UTC
А мозгов понять, что яичницу превратить назад в яйцо невозможно, не хватает? Хуже всего, когда дебилы берутся судить о том, чего не понимают и понять не могут по определению.

Reply

eggen June 30 2013, 08:52:20 UTC
Зато ты все понял, недебил, бгг

Reply


kostyanr June 30 2013, 13:24:13 UTC
Лучше напишите пост почему драг металлы так резко и сильной упали в цене.

Reply

bulochnikov June 30 2013, 18:33:15 UTC
Цена какого золота вас больше интересует: бумажного или физического?

О физическом ничего сказать не могу из-за отсутствия его в открытой продаже по любой цене во всех странах мира.

Reply

kostyanr June 30 2013, 19:01:27 UTC
А как же инвестиционные монеты в России?

Reply

bulochnikov June 30 2013, 19:06:08 UTC
А где их продают?
И почём?

Reply


Leave a comment

Up