Я до сих пор страдаю газом. Началось все в апреле, на половину пустом баке запикал аппарат и дустер перешел на бензин. Любые переключения на газ отмечались писком типа газа нет. На следующий день вроде нормально, но пищало.
Прошло время заработало, съездил в питерское сто и рассказал проблему, те бравые ребята заменили фильтра и отпустили. Залил газ
(
Read more... )
по своему, но очень давнему опыту с ГБО, я бы осушил баллон.
Reply
По подробнее... Выжечь весь, открыть все вентили, выпустить остатки и....
Я думал об этом, но не вижу логики как жто поможет
Reply
Может быть вода в баллоне. Такое бывает, если заправочная станция плохо обслуживается. В бытовых баллонах часто вода на дне бывает.
Reply
Допустим, а как вода влияет на спад давления?
Reply
Возможно это происходит так - газ переходит из жидкого в газобразное, температура падает, вода замерзает, лед забивает какоенить отверстие, газ не идет, система пищит.
Reply
Допустим, но тогда почему система пищит лишь после того как весь день погоняешь а не постоянно? Лед за ночь стаивает и за день снова набивается?
По программам гоняли, давление газа в системе идеальное. На стенде газую, всё нормально
Reply
Я ж не сварщик мастер ГБО. Может тут зависимость от времени работы, как в случае "каждый раз, когда приезжаю в магазин, машина долго не заводится. Но если я покупаю мороженое, то двигатель запускаетсябез проблем". По твоему расказу уже всё поменяли кроме балона. "Попавшая в балон вода" - это звучит логично как причина затыка .
Reply
Согласен, только балон проветрить осталось и температурный датчик
Reply
Reply
Придётся жто делать ночью при свете факела
Reply
и слить конденсат. после этого промыть и просушить баллон.
моё видение такое. при длительной езде у тебя процесс выхода в равновесие повторяется чаще и идёт интенсивное перемешивание в баллоне. лёд (а обводнение это болезнь очень многих АГЗС) попадает на фильтры (редукторы и прочее).
Reply
Leave a comment