Когда, интересно, в наших школах всё пошло не так?

Dec 18, 2016 00:40


Из-за нехватки часов нашла нагрузку в университетских школьных классах - детки из области или города доучиваются 10 и 11 класс по профилям.

По сути - обычная школа. Я до этого видела изнутри, как работает высшая школа. Всегда было интересно, а как там в школе?

А в школе - ужас-ужас....по крайней мере в нашей.
Оснащения материального никакого, нет оснащенных кабинетов предметников, занятия ведутся в одном корпусе со студентами. В корпусе ремонта не было лет 20, всё очень изношенное, крышки от парт отваливаются, мебель старая.
Единственные инструменты учителя - это доска и мел. Я даже тряпку с собой свою собственную ношу, потому что в аудиториях лежат какие-то обрывки половых тряпок, до которых докасаться противно.
Учебников для учеников не покупают, я пришла в сентябре, сразу подготовила заявку на книги, а мне ее не подписали, со словами, в университете денег нет. Хотя директор библиотеки (я и туда сходила), сказала, что нужно принести заявку, а они купят, что смогут.
Отказали мне из-принципа, типа, ты что тут самая умная? Тебе больше всех надо?
Дети сами покупали книги, пусть и дальше покупают. А я не согласна. Если министерство образования обязано обеспечить учебниками - пусть выполняет обязательства.
Ученики, которые приехали из деревень, и те говорят, что у них в школах лучше ремонт был, компьютеры были новее и прочее.
На кафедре в штате около 25 человек, а в помещении от силы 8 может поместиться. На большой перемене - как в автобусе в час пик. Сесть негде.

Я оказалась в ситуации, когда у меня даже нет рабочего места. Разжилась полкой в шкафу, чтобы бумажки складывать. Но даже стула своего нет, чтобы гарантировано можно было сесть, когда нужно.
Про компьютер на рабочем месте - я молчу.
Начальница - руководитель направления - женщина-самодур, сама компьютером не пользуется, поэтому проблемы не видит, что те динозавры компьютерной техники, которые на кафедре - их выбросить только. А нам на них работать приходится. Стоим в очередь, сгоняя лаборанта, чтобы бумажку распечатать или отчет сделать.

Самая жесть - это оценки!
Это просто пипец.....


В августе каждому преподавателю на руки дали список "особых" детей - кому нужно ставить завышенные оценки и всячески в попу их целовать.
Потому что дети кто от ректора, кто от проректора, кто от директора, кто от депутата, кто кому то там внук или внучка и т.д.
Причем дети эти, в основном (есть исключения, но их мало), учатся плохо, о своем привелегированном положении знают, оттого борзеют, на занятия ходить перестают, зная, что свою 4 или 5 получат.
Есть мальчик - у него по моему предмету одни двойки, причем ЕГЭ - обязательный предмет. Мне говорят - что у него должно быть 4 (с какого? - а из уважения к профессору такому-то, потому что это его внук).

Сегодня выставила оценки за полугодие, в понедельник интересно посмотреть на реакцию начальницы.
Поставила - как есть, кто как работал.
Хотя есть установка - если у ученика только 4 и 5 стоит, то 3 ставить нельзя (бред). А если он не делал ничего? И контрольные все писал на двойки? Откуда там 4 возьмется то?

Ничего пока не понимаю, жду понедельника.

Ну и ещё зарисовка с работы:
Начальница - единственный человек на кафедре курящий. У нее есть свой кабинет. Но она приходит курить, когда мы на уроках, к нам на кафедру, открывает окно, рядом с лаборантом, вымораживает помещение, прованивает его, и уходит к себе в теплый непрокуренный кабинет.

Мы приходим на перемене - у нас дубак и вонь.  Все молчат. Я как салага в коллективе - тоже молчу. Спрашивала - не пытался ли кто-нибудь разговаривать с начальницей об этом - мне сказали, что не осмеливаются.

Сегодня открутила ручку от пластикового окна на кафедре и спрятала. Его теперь нельзя открыть. Надеюсь намек будет понятен. Если ручку найдут или переставят с другого окна - буду дальше откручивать.
Вот такой я борец.....

работа, Я люблю свою работу

Previous post Next post
Up