А на каком уровне ты сейчас занимаешься? Даже для А1 реально полностью занятия проводить на англ, это значительно ускоряет прогресс студента. Преподаватель, который не помнит, что проходили на прошлом занятии, какое было дз, тратит время на занятии, чтобы придумать, что делать - плохой преподаватель, так что к лучшему, что вы распрощались) Ошибки исправлять можно по-разному, зависит от задания и его цели. Если цель задания - практика говорения, то безусловно все ошибки разбираются уже после, а не в процессе, чтобы не прерывать поток речи студента, и не путать его мысли.
Про опоздания могу сказать, что менеджер школы мог и не знать, что Лиза опаздывает, если она сама об этом не сообщала и не просила передать. Опаздывать на своё занятие в целом не очень говорит о ней, как о человеке, если это на регулярной основе происходило. А опоздать и не предупредить об этом, вообще проявление неуважения. Ну и то, что она очень много говорила (наверняка ещё и не по англ), тоже показывает её непрофессионализм и неумение выстраивать свои занятия.
Нет, в тот раз явно был бок менеджера: у неё произошла накладка с предыдущим учеником, и Лиза очень удивилась, что меня менеджер об этом не предупредила. И говорила она-то по-английски (так что на самом деле уровень у неё наверно был хороший), но на отвлеченные темы, а потому к третьему месяцу это начало в край раздражать.
Ну ладно хоть так) Понимаю, как это раздражает. Я однажды ходила на занятие к преподавателю, которая болтала постоянно, а студенты почти всё занятие молчали. Она ещё им сказать толком ничего не давала, сразу же перебивала и сама отвечала за них. При этом, она много всего подготовила для занятия, подразумевался интерактив, но она настолько подавляла студентов и красовалась своими знаниями языка, что хорошего занятия не получилось.
Ну, когда я готовилась к ТОЕFL'у 10 лет назад, мы с преподавательницей всё занятие проводили на английском (и правила проходили, и слова новые учили...) Так что меня в принципе это не пугает. Но я, конечно, не собираюсь требовать этого "вот прям счаз". Так, планы на будущее :)
А на каком уровне ты сейчас занимаешься?
Даже для А1 реально полностью занятия проводить на англ, это значительно ускоряет прогресс студента.
Преподаватель, который не помнит, что проходили на прошлом занятии, какое было дз, тратит время на занятии, чтобы придумать, что делать - плохой преподаватель, так что к лучшему, что вы распрощались)
Ошибки исправлять можно по-разному, зависит от задания и его цели. Если цель задания - практика говорения, то безусловно все ошибки разбираются уже после, а не в процессе, чтобы не прерывать поток речи студента, и не путать его мысли.
Reply
Про опоздания могу сказать, что менеджер школы мог и не знать, что Лиза опаздывает, если она сама об этом не сообщала и не просила передать. Опаздывать на своё занятие в целом не очень говорит о ней, как о человеке, если это на регулярной основе происходило. А опоздать и не предупредить об этом, вообще проявление неуважения. Ну и то, что она очень много говорила (наверняка ещё и не по англ), тоже показывает её непрофессионализм и неумение выстраивать свои занятия.
Reply
Нет, в тот раз явно был бок менеджера: у неё произошла накладка с предыдущим учеником, и Лиза очень удивилась, что меня менеджер об этом не предупредила.
И говорила она-то по-английски (так что на самом деле уровень у неё наверно был хороший), но на отвлеченные темы, а потому к третьему месяцу это начало в край раздражать.
Reply
Ну ладно хоть так)
Понимаю, как это раздражает. Я однажды ходила на занятие к преподавателю, которая болтала постоянно, а студенты почти всё занятие молчали. Она ещё им сказать толком ничего не давала, сразу же перебивала и сама отвечала за них. При этом, она много всего подготовила для занятия, подразумевался интерактив, но она настолько подавляла студентов и красовалась своими знаниями языка, что хорошего занятия не получилось.
Reply
Pre-intermediate/Intermediate, не знаю что это в буквах будет))
Да, я в итоге тоже к такому выводу пришла :)
Reply
В буквах это примерно А2-B1. 80% говорения ученика на этом уровне ну никак не получится физически просто.
Reply
Ну, когда я готовилась к ТОЕFL'у 10 лет назад, мы с преподавательницей всё занятие проводили на английском (и правила проходили, и слова новые учили...) Так что меня в принципе это не пугает. Но я, конечно, не собираюсь требовать этого "вот прям счаз". Так, планы на будущее :)
Reply
Reply
Leave a comment