Мерседес, доступный всем!

Mar 28, 2015 17:53

На данный момент, в Петербурге проходят испытания 4 модели автобусов: МАЗ-215 (о котором я писал в прошлом посте: http://bulgakov96.livejournal.com/891.html ), Геппель (рассказывал о нем в "В Контакте" http://vk.com/wall26153072_4469 ), MAN (на котором я до сих пор не могу прокатиться) и Mersedes-Conecto LF, о котором я вам расскажу прямо сейчас.

Вот он, красавец!


Как и гармошки, его пустили на 24ый маршрут, там его будут тестировать больше полугода.

Думаю, вы заметили, что ЭМУ работает лишь наполовину... Увы, так настроили его электронщики... Хотя ЭМУ отечественное - "Искра".


Ну, а вот так он выглядит сзади:


Теперь зайдем внутрь! А там мы видем, весьма, хороший салон:


У двигателся находятся полуторные сиденья, люди с большим весом оценят


Проходим к кабине и тут я замечаю одно но... Накопительная площадка у дверей... Зачем?!


Однако это был единственный недостаток. Все-таки "Мерседес" может поставить сиденья с умом, а не как ЛиАЗ, либо не поставим, либо поставим но хреново. Вот, посмотрите, ну замечательно же ;)


И вот. Оригинально!


После детального просмотра я попросил кондуктора дать "Книгу отзывов и предложений". Собственно вот, что я там написал:


До конца поездки я пообщался с водителем и кондуктором. Водителю очень нравится эта модель, и хочет, чтобы она осталась в Петербурге. А вот кондуктору не совсем, говорит "модель не для этого маршрута".

Что касается меня, то да, мне эта модель понравилась. Главный минус ее лишь дурацкая накопительная площадка у дверей... Многие любители говорят, что это "тот же ЛиАЗ, только во лбу звезда горит". Отнюдь, не соглашусь. ЛиАЗ все же немного топорный и его надо доработать: расположение сидений, система кондиционирования, плавность хода. И вот когда Подмосковный завод сделает это, то тогда так можно смело говорить.
Но, покупать эти Мерсы я не вижу смысла, так как очень дорого, несмотря на турецкую сборку, ну и проще ЛиАЗ доработать.
Previous post Next post
Up