Студия: Mad Architects www.madarchitects.ru Архитектура: Александр Баймиев Дизайн: Александр Баймиев, Сергей Булдыгин 3d моделинг и визуализация: Сергей Булдыгин
Можно получить совет по свету? От чего основной свет? Лайты в окнах порталами или ничего кроме интенсивности? Финальный рендер собран вместе с рендер элементами?
Вирей сан, вирей скай, в окнах порталы, вирей сферы в лампах у кровати, и всё собственно, никаких извратов. Честно говоря, я рендерю по простецки, одной картинкой, без пасов, лень мне с ними заморачиваться, да и не умею.
Спасибо за ответ. PS под рендер элементы я имел ввиду не пасы. Если будет интересно, попробуй перед просчетом финального рендера в окне Render Setup в последней вкладке Render Elements добавить VRayRawGlobalIllumination, VRayRawReflection, VRayRawShadow, VRayRawLighting. Это будет 4 доп. картинки которые просчитаются параллельно рендеру(на время рендера не влияет,а сами картинки будут в всплывающем меню окна рендера где написано RGB Color). Потом в фотошопе наложи эти картинки на рендер с прозрачностью 20 и по каналу смешения Overlay, карту VRayRawReflection по каналу Screen и прозрачность ~15. Возможно тебе понравится результат.
А это нормально :) Тут два пути, один немного нуднее :) т.к. у тебя 11й макс. 1. Если финалку рендеришь с автоматическим сохранением картинки, то я выключаю галку фрейм буфера и макс сам сохранит все кадры в указанную папку(при просчете будет показывать дефолтное окно с дефолтной гаммой, но это не важно, финальный рендер будет правильным) 2. Рендерить как обычно, через фрейм буфер, но во вкладке Render Elements поставить только галку Enable active, ту галку Enable что ниже ставить не нужно, она для автоматического сохранения по указанному пути. Когда картинка досчитается в окне фрем буфера остальные картинки будут тут
( ... )
О круто, получилось по второму способу. Первый не пробовал, сейчас времени нет, но попробую, я так понимаю что с батч рендером это тоже всё сработает? П.с. как ты узнал что меня 11 макс, колдун!? :)) Спасибо.
C бач рендером не помню, делал ли такое. Но по идее должен, это ведь стандартная процедура. Только если будет секвенция файлов, удобнее все это склеить сделав экшн в фотошопе ну или в афтер эффекте. пс 11й макс увидел на скрине на рендрерру =)
От чего основной свет? Лайты в окнах порталами или ничего кроме интенсивности? Финальный рендер собран вместе с рендер элементами?
Reply
Reply
PS под рендер элементы я имел ввиду не пасы. Если будет интересно, попробуй перед просчетом финального рендера в окне Render Setup в последней вкладке Render Elements добавить VRayRawGlobalIllumination, VRayRawReflection, VRayRawShadow, VRayRawLighting.
Это будет 4 доп. картинки которые просчитаются параллельно рендеру(на время рендера не влияет,а сами картинки будут в всплывающем меню окна рендера где написано RGB Color). Потом в фотошопе наложи эти картинки на рендер с прозрачностью 20 и по каналу смешения Overlay, карту VRayRawReflection по каналу Screen и прозрачность ~15. Возможно тебе понравится результат.
Reply
Reply
Тут два пути, один немного нуднее :) т.к. у тебя 11й макс.
1. Если финалку рендеришь с автоматическим сохранением картинки, то я выключаю галку фрейм буфера и макс сам сохранит все кадры в указанную папку(при просчете будет показывать дефолтное окно с дефолтной гаммой, но это не важно, финальный рендер будет правильным)
2. Рендерить как обычно, через фрейм буфер, но во вкладке Render Elements поставить только галку Enable active, ту галку Enable что ниже ставить не нужно, она для автоматического сохранения по указанному пути. Когда картинка досчитается в окне фрем буфера остальные картинки будут тут
( ... )
Reply
П.с. как ты узнал что меня 11 макс, колдун!? :))
Спасибо.
Reply
пс 11й макс увидел на скрине на рендрерру =)
Reply
Leave a comment