Недавно узнал об одном из пунктов
миссии "Яндекса" - "счастье пользователей". Т.е. любая деятельность компании координируется с данным пунктом. Введен этот пункт был одним из основателей "Яндекса" -
Ильей Сегаловичем.
И тут подумалось мне о том, какая это простая и в то же время гениальная методика. Каждый индивид сознательно или бессознательно стремиться к счастью.
Представим себе утопический мир, где человек всегда думает о счастье, не только о своем, но и о чужим.
Если дорожные службы будут думать о счастье водителей, коммунальщики - о счастье жильцов, производители товаров - о счастье потребителей, продавцы в магазине - о счастье покупателей, руководители компаний - о счастье сотрудников…
Так и до Рая на Земле можно добраться. Но редко думают люди о счастье, тем более чужом. Ну а те кто думает, особенно в бизнесе, достигают больших высот, как например тот же "Яндекс"