По особым заявкам делаю дополнительный пост к предыдущему, посвящённый водонапорным башням из пресловутой поездки. Так же, всего лишь беглый фотообзор. Думаю, все знают, зачем эти
сооружения нужны.
Дореволюционных железнодорожных на нешем пути было всего две - одна (при жд-станции Спасск-Дальний) уже засветилась в предыдущем посте, вторая же - при жд-станции Мучная (в Черниговке) -
На старых водонапорках, как правило, стоят вот такие знаки:
Последний - опять же при Спасской станции -
Ещё один вариант прижелезнодорожной башни, уже советского образца -
Водяной резервуар этой башни изнутри -
Ещё одна подобная во дворах спасского частного сектора -
Вообще, в поездке было чуть ли не с десяток раличных башен, большей частью, само собой, советского периода строительства. Вот один из вариантов башни Рожновского -
Башня при Новоспасском цементном заводе -
На территории больничного комплекса -
Ну и самая эпичная, в парке имени Лазо:
Вид изнутри. Ещё сохранилась винтовая лестница. Правда, в не самом лучшем состоянии...
Металлические ступеньки погнуты, части их не хватает, как и элементов перил
Вид сверху вниз. Можно, если очень аккуратно, вылезти на самый верх
Сверху открывается вид на парк, окраину Спасска, хорошо виден цементный завод -
Ну вот, как-то так...