Главная проблема там была, если я правильно понимаю, склонность к заносам и опрокидываниям на шоссе. Был ли "глюк" с рулём характерным, или вам крупно повезло, я не знаю. Как-то в милуиме меня припахали водителем патруля (вообще-то я связист) и мне попалась Суфа с плохо закреплённым рулём, нужно было его довольно долго крутить прежде чем колёса начинали поворачивать... было весело... :)
насколько я понимаю, неустойчивость на шоссе это проблема всех внедерожников. Они должны ыть высокие для проходимости, значит центр тяжести высоко. Ну и плюс армейские водители как правило не лучшие из лучших призывников.
Где-то читал, что одной из причин было неправильное распределение веса на переднюю и заднюю ось. И что после принятия каких-то мер поведение на шоссе удалось в некоторой степени улучшить. Сам ничего по этому поводу сказать не могу.
Reply
Как-то в милуиме меня припахали водителем патруля (вообще-то я связист) и мне попалась Суфа с плохо закреплённым рулём, нужно было его довольно долго крутить прежде чем колёса начинали поворачивать... было весело... :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment