Я имел дело и с 6ками и 7ками. С точки зрения ремонта электрики они были примерно одинаковы. А вот с механикой на 7ке была задница. Танк был перегружен. Помню за неделю на учениях на 7 танков двигатели длставали 8 раз (т.е ломались двигатель, трансмиссия или הנע סופי ). Дело усложнялось тем что надо было снимать доп. броню с башни.
Да. Ее боковую часть - она нааисала над двигателем. Кстати, 5я фотка с конца - баад 20 в 2004, когда 500 уже закрыли. 6я с конца - рота "Боксер" 532 б-на в Шизафоне (курс коммандиов танков).
Я имел дело и с 6ками и 7ками. С точки зрения ремонта электрики они были примерно одинаковы. А вот с механикой на 7ке была задница. Танк был перегружен. Помню за неделю на учениях на 7 танков двигатели длставали 8 раз (т.е ломались двигатель, трансмиссия или הנע סופי ).
Дело усложнялось тем что надо было снимать доп. броню с башни.
Reply
Reply
Да. Ее боковую часть - она нааисала над двигателем.
Кстати, 5я фотка с конца - баад 20 в 2004, когда 500 уже закрыли. 6я с конца - рота "Боксер" 532 б-на в Шизафоне (курс коммандиов танков).
Reply
Это ваши фотографии или просто места знакомые ?
Reply
Мои. :)
Поищу еще. У меня гдето была фото с процессом смены даигателя. Мб там поймал "голый" бок башни.
Reply
Reply
Leave a comment