Leave a comment

Comments 12

dannallar April 16 2013, 01:56:20 UTC
Судя по всему, машина отличалась редкой надежностью и живучестью.

Reply

bukvoed April 16 2013, 09:32:06 UTC
Да, машинка хорошая получилась, особенно учитывая что до этой серии в Южной Африке не делали бронетехнику, и из автомобильной промышленности у них была только отвёрточная сборка (Форда и кажется ещё чего-то). Но тут хорошо сложилось - качественные шасси канадского Форда, опыт по сборке Фордов, сносная металлургическая промышленность (изготовлявшая главным образом оборудование для шахт) и немного здравого смысла. Ну и трансмиссия мармоновская пригодилась, хотя называть в её честь весь девайс - всё же перебор. :)

Reply


anonymous April 16 2013, 03:12:24 UTC
>И с шестифунтовкой:

Про этот тоже есть архивные фотки из "Лайф" (как только найду свой стрёртый пост из шышпанцера - так сразу).

(mr-fix)

Reply

bukvoed April 16 2013, 09:32:24 UTC
Вот это память ! :))

Спасибо, нашёл одну:
http://images.google.com/hosted/life/1c263a39fb86a1b3.html

Reply


maya_cooks April 16 2013, 06:25:33 UTC
хорошая машинка

Reply

bukvoed April 16 2013, 09:48:14 UTC
Годная.

Reply


paintervic April 16 2013, 09:17:03 UTC
Фотка, что над латрунским музеем - это взятие Б7 в 1948.
Да, чрезвычайно популярный броневичок оказался:)

Reply

bukvoed April 16 2013, 09:49:04 UTC
Да, около беершевской мечети.

Reply


f1ghter_blog April 28 2013, 06:42:29 UTC
Пуще всех, просто до степени некрофилии, их использовали всё же греки.

Reply

bukvoed April 28 2013, 07:17:47 UTC
Возможно, тут я не в курсе. Но и у нас они часто попадали в кадр.

Reply


Leave a comment

Up