Мы поедем, мы помчимся...

Oct 21, 2011 18:49




В межвоенный период артиллерия переходила с лошадиной тяги на автомобильную. Вот только неподрессоренные деревянные колёса старых пушек не позволяли буксировать их с доступной новым тягачам скоростью. Среди прочих решений было и такое, в американском Field Artillery Journal (May-June 1932) обозванное "Fort Sill bogie". Верхом едет 75-мм пушка М1897, тянет, видимо, Ford AA.

Такими же штуковинами пользовалась Голландская Ост-Индская Армия для перевозки крупповских 75-мм пушек. В источнике штуковина названа Buquor adapter. Надо полагать, к ней имел какое-то отношение американец Adolph P Buquor, запатентовавший в 30-е/40-е пару артиллерийских фич (1,2).




У аргентинцев водился трейлер под названием DARMA, на котором возили опять же крупповские пушки (75-мм L/30 M1909):



(C)

Шнейдеровские гаубицы (105-мм L/18.6 M1928) на этих трейлерах просто летали:




Шнейдеровская 105-мм пушка М1913 у итальянцев, верхом на "Cappurzo bogie" (Field Artillery Journal, Nov 1945):




В Heigl's Taschenbuch der Tanks нашлась танкетка Carden-Loyd с бельгийским трейлером (пушку не узнаю):




Ещё одна танкетка Carden-Loyd, на сей раз в родной Британии году в 1929, тянет 3.7 дюймовую горную гаубицу:




Ещё британцы от patetlao, с Vickers-Carden-Loyd Artillery Tractor:







С Vickers Light Artillery Tractor:




И с Morris Commercial 30-cwt 6x4, тянущим 18-фунтовку:




Французский девайс из Heigl's Taschenbuch der Tanks, со 155-мм гаубицей образца 1917:




105-мм гаубица M1935B:




Ещё французы от glushenko1979, с Citroen-Kegresse P17 и 75mm M1897:







Немцы от von-mackensen, с 7,5 cm FK 16 и 10,5 cm leFH 16:







Антикоммунистические китайцы эвакуируются из Шанхая, 1949:



сша, бельгия, китай, великобритания, германия, нидерланды, франция, артиллерия, аргентина, италия

Previous post Next post
Up