Тут двояко получается. С одной стороны, современная дорога лучше, чем несколько плохих старых. Именно она и должна сберечь, например, природу. Даже "экодукты" по проекту подразумеваются - чтобы звери переходили дорогу по мостику с насаженной на нем травой и кустами. Так машины будут давить меньше, сейчас очень много зверья давят, за 400 км насчитываем около 10 лис и 10-15 ежей, реже серны попадаются или дикие птицы. Но экодуктов всего два и один совсем символический, так что все равно пока не помогает. А с другой стороны, люди все больше и больше отнимают у природы территорию. В этом месте и так очень мало негористой местности, и ту забрали. Вряд ли после такого количества строительного мусора тут снова когда-то будет лес или поле.
Странно. Я бы скорее дорогу на каких-то участках приподнимал. Под ней зверье бы и шныряло. Впрочем, экологи, надеюсь, лучше знают, как такие объекты делать.
На лапках. Каски на всякий случай наденут (при входе контейнер с касками должен стоять - техника безопасности!) - и шлёпают. По сходу снимают каски - и в такой же контейнер их складывают.
Вполне :) Все-таки правила и рекомендации ЕС должны распространяться на всех обитателей ЕС, даже на несознательных. Незнание законов... :) Вообще, конечно, интересно, в тот узкий экодукт под Спишским, как животные проходить будут? Очередь, видимо, предполагается.
:)Я сначала думала, им на мосту приманку рассыпают. А на самом деле должно быть так - сначала выясняют главные пути миграции животных и что это за животные, а потом на том месте строят экодукт. В зависимости от вида зверя должны определить ширину экодукта. Но в любом случае он должен быть широким. Со временем, говорят, животные начинают пользоваться. Я не видела пока :)
Ну в принципе,правильно.Животные порой очень упорно ходят по одному пути.Я наблюдала муравьев у своего дома.Из года в год они ходят по одному месту на моей грядке,как я их не пыталась переубедить в этом.:))))
Дорого очень, наверное. Если бы не нормы ЕС на постройку автобанов, может и не построили бы. А может и построили бы :) Читала, что в Германии есть даже подземный переход для ёжиков, такой низенький, бетонный и без графити, как у людей :)
Reply
С одной стороны, современная дорога лучше, чем несколько плохих старых. Именно она и должна сберечь, например, природу. Даже "экодукты" по проекту подразумеваются - чтобы звери переходили дорогу по мостику с насаженной на нем травой и кустами. Так машины будут давить меньше, сейчас очень много зверья давят, за 400 км насчитываем около 10 лис и 10-15 ежей, реже серны попадаются или дикие птицы. Но экодуктов всего два и один совсем символический, так что все равно пока не помогает.
А с другой стороны, люди все больше и больше отнимают у природы территорию. В этом месте и так очень мало негористой местности, и ту забрали. Вряд ли после такого количества строительного мусора тут снова когда-то будет лес или поле.
Reply
Впрочем, экологи, надеюсь, лучше знают, как такие объекты делать.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще, конечно, интересно, в тот узкий экодукт под Спишским, как животные проходить будут? Очередь, видимо, предполагается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Читала, что в Германии есть даже подземный переход для ёжиков, такой низенький, бетонный и без графити, как у людей :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment