В конце мая мы с женой отвели группу сирот и детей из бедных семей в Рижский Мотормузей на окраину города. Ну и сфоткал немного.
Такие авто один латышский предприниматель производил в США еще до Форда. Как бы все сложилось, но завод сгорел, страховки не было, обанкротился:
Эта машина пожарников интересна тем, что единственный экземпляр в мире: 1938 году Рижская дума заказала авто в Берлине как спецзаказ с конкретными наворотами - на то время самая самая современная техника. Длина лестницы акурат такая, чтобы могли мыть звезды на памятнике Отчизне и свободе. Лестница оставлена с деформацией - 1940 году пьяные освободители отобрали машину у пожарников покататься, ну и разбили. Немцы отремонтировали, но вмятина осталась.
В погребе мало фотографировал - не умею в полутьме.
Форд-Вайрогс производили до 1940 года в Риге.
Детям есть возможность сдать экзамен на права велосепедиста (и я использовался возможностью).
Так как замдиректора мой кореш, попал и в мастерские, где идет процесс реставрации автомобилей.
Мониторы охраны.
Если дети устали от экспозиции, здесь могут подождать родителей.
Почти все автомашины найдены где-то по сараям - после 2МВ советские войска освободили пол-Европы от лишнего имущества, многое осело в Прибалтике.
Сайт музея:
http://www.motormuzejs.lv/index.php/ru/