May 11, 2016 17:07
Потребовалось тут оплатить в интернет-магазине заказ через банк. А рядышком со мной Сбербанк на Жукова, пошёл платить. Я в таких делах не умничаю и делаю вид, что совсем ничего не понимаю. Потому что реально ничего не понимаю. У меня есть бумажка и мне надо деньги заплатить -- вот и всё, что знаю. Так вот очень я остался доволен обслуживанием и всем-всем. На входе куча девочек, к которым я сразу и направился, потрясая своим счётом. Девочка меня потянула к банкомату, но была остановлена более опытной девочкой, которая посоветовала сделать перевод у оператора. Распечатали мне электронный билет и направили в зал, попутно отвечая на мои наивные вопросы. Пока я сидел и ждал (не очень долго, кстати), видел как эти же девочки буквально за ручку приводили других наивных посетителей, усаживали, отвечали на вопросы и т.д.
В результате попал к оператору, отдал ему чек и карточку. Получил консультацию, что карточка неродная и будет комиссия, и моего банка, и Сбера. Попытался заплатить деньгами, но явно сколько-то не хватало. Говорю: "Ну и ладно, заплачу комиссию, что поделать." Оператор вежливо, но твёрдо попросил мои деньги, пересчитал всё то, что я ему вывалил,вплоть до десятчиков. Действительно не хватало рублей 20. По сравнению с суммой платежа -- копейки, но я знаю, что правила есть правила, тем более в Сбербанке. Поэтому я был дико удивлён, когда оператор эти деньги смела и оплату провела. Банк недополучил своей комиссии, но я очень впечатлён тем, как мои проблемы были решены. Весь мой визит не отпускало ощущение, что я со своими деньгами в надёжных руках. Даже думаю, не отнести ли им денег каких-то, на счёт положить.
Кстати, последнее время на Почте тоже всё быстро, чётко и приятно.
Что-то меняется в окружающем мире, причём, в лучшую сторону.
всякое