Нынешнее поколение детей больны "Эффектом Тома и Джерри"
Это неспособность сосредоточиться уже ни на одну секунду.
Потому что когда-то родители оставили их один на один с 25-ю сериями Тома и Джерри , что-бы побыть вдвоём, зная , что ребенок не оторвётся , 25 серий по 10 минут ,250 минут полного покоя. И вот ребёнок сидит вот так, да , и этот эффект Тома и Джерри приводит к эффекту "поп музыки" , потому , что настил нервных, больных, по сути , психически больных людей , От "ТомиДжерри" к попмузыке, от попмузыки к "ТомиДжерри" , без альтернативы.
А любой шведский ребёнок в три года уже с мамой и папой ходил в церковь, для него язык Баха это норма , потому что мама и папа и он , втроём , в воскресенье слушают его музыку. А баховская музыка построена на чём? На немецкой , протестантской , народной когда-то песне, значит он свою "Во поле берёза стояла" слушает как хоральную прелюдию... У них этой проблемы нет , а у нас есть. А почему нужно слушать классическую музыку? ...
Да и родители больны , тяжело больны, и признать наличие у себя этой тяжелой болезни - это маленький , первый шажок к выздоровлению.
...Да потому что учебник сделал всё, для того что бы этот охлос, гигантская управляемая толпа, потребляла то, что положено хозяевам и вырабатывала из себя тот гормон, адреналин на сериалы и на попсу, дичайшее изобретение массовой культуры 20го века, цель которой, конечно же, свершить мировую революцию, опопсить и обохлить всё человечество. А кто прежде всего сдасться? Не тот, у кого есть привилегированные колледжи, как в Америке или в Англии, куда едут некторые проедставители российской элиты. .
Прежде всего сдастся тот народ, у которого генофонд разрушен. А он разрушен в России, потому что лучшие люди лежат в костях, в вечной мерзлоте на Колыме, это те, кто пели, те кто играли, слушали, поднимали детей и говорили "голубчик" друг другу, и "батенька", и "родной мой". И писали письма. Почитайте письма российских людей конца 19 - начала 20 века. Приведу последний пример, который хочу чтобы слышали по радио. Когда двенадцатилетняя девочка обращается к дядюшке, пансионерка гимназии, Ржевской, с просьбой показать что у того на медальоне. Тот снял медальон, говорит: я никому не показывал, тебе покажу, всё равно не поймёшь. Открывает медальон, а там четыре ноты. Верни медальон, говорит дядюшка, только четыре ноты: соль# си фа# ми. А я знаю что здесь написано, говорит девочка. Здесь написано "Я люблю вас"..
Как учили эту девочку?
Нормальную русскую девочку в нормальной гимназии. Что она, в 12 лет спела ноты, знает "Евгения Онегина" знает ариозу Ленского, в которой он обращается к Ольге, знает эти четыре звука "Я люблю вас".
Как учили девочку?
и второй вопрос:
Как нужно научить мальчика, который когда нибудь подойдёт вот к такой девочке, уже с прививкой и попробует предложить ей руку и сердце? Никакими штанами и дискотеками, диджеями и виджеями делу уже не поможешь. Девочка привита. Думали о будущих поколениях , о будущих генерациях. О формировании и размножении элиты, демоса. Потому, что демократия это большой процент демоса. Если он ниже пограничной черты - система называется охлократией, если на ней или выше, называется демократией. Потому что демос - не народ, а те, кто изучили 7 свободных искусств, как их называют, не наук, а искусств. В том числе главные - музыка и риторика. Вот и всё. Вопрос не вкуса музыки, это вопрос выживания.
http://www.muzcentrum.ru/programs_av_player/?did=1778&issue_id=631 кому не охота всё слушать , 4/5 промотайте первой части и начало второй. Это
встреча с Михаилом Казиником.Михаил Казиник,
другие его передачи