Нынешнее поколение детей больны "Эффектом Тома и Джерри"

Mar 08, 2009 13:07


Нынешнее поколение детей больны "Эффектом Тома и Джерри"
Это неспособность сосредоточиться уже ни на одну секунду.
Потому что когда-то родители оставили их один на один с 25-ю сериями Тома и Джерри , что-бы побыть вдвоём, зная , что ребенок не оторвётся , 25 серий по 10 минут ,250 минут полного покоя.  И вот ребёнок сидит вот так, да , и этот эффект Тома и Джерри приводит к эффекту "поп музыки" , потому , что  настил нервных, больных, по сути , психически больных людей ,  От  "ТомиДжерри" к попмузыке, от попмузыки к "ТомиДжерри" , без альтернативы.

А любой шведский ребёнок в три года уже с мамой и папой ходил в церковь, для него язык Баха это норма , потому что мама и папа и он , втроём , в воскресенье слушают его музыку.  А баховская музыка построена на чём? На немецкой , протестантской , народной когда-то песне,  значит он свою "Во поле берёза стояла"  слушает как хоральную прелюдию...  У них этой проблемы нет , а у нас есть.  А почему нужно слушать классическую музыку? ...
Да и родители больны , тяжело больны,   и признать наличие у себя этой тяжелой болезни - это  маленький , первый шажок к выздоровлению.

...Да потому что учебник сделал всё,  для того что бы этот охлос, гигантская управляемая толпа, потребляла то,  что положено хозяевам и вырабатывала из себя тот гормон, адреналин  на сериалы и на попсу,  дичайшее изобретение массовой культуры  20го века, цель которой, конечно же, свершить мировую революцию, опопсить и обохлить всё человечество. А кто прежде всего сдасться?  Не тот, у кого есть привилегированные колледжи, как в Америке или в Англии, куда едут некторые проедставители российской элиты. .

Прежде всего сдастся тот народ,  у которого генофонд разрушен. А он разрушен в России,  потому что лучшие люди лежат в костях, в вечной мерзлоте на Колыме,  это те, кто пели, те кто играли, слушали, поднимали детей  и говорили "голубчик" друг другу, и "батенька", и "родной мой".   И писали письма.  Почитайте письма российских людей конца 19 - начала 20 века.  Приведу последний пример, который хочу чтобы слышали по радио. Когда двенадцатилетняя девочка обращается к дядюшке,  пансионерка гимназии, Ржевской, с просьбой показать что у того на медальоне.   Тот снял медальон, говорит:  я никому не показывал, тебе покажу, всё равно не поймёшь.  Открывает медальон, а там четыре ноты.  Верни медальон, говорит дядюшка,  только четыре ноты: соль# си фа# ми.    А я знаю что здесь написано,  говорит девочка.  Здесь написано "Я люблю вас"..

Как учили эту девочку?

Нормальную русскую девочку в нормальной  гимназии.  Что она, в 12 лет спела ноты, знает "Евгения Онегина"  знает ариозу Ленского, в которой он обращается к Ольге,  знает эти четыре звука  "Я люблю вас". 
Как учили девочку?
и второй вопрос:

Как нужно научить мальчика,  который когда нибудь подойдёт вот к такой девочке, уже с прививкой и попробует предложить ей руку и сердце?   Никакими штанами и дискотеками,   диджеями и виджеями делу уже не поможешь.  Девочка привита. Думали о будущих поколениях , о будущих генерациях.  О формировании и размножении элиты,  демоса. Потому, что демократия это большой процент демоса.  Если он ниже пограничной черты - система называется охлократией,  если на ней или выше,  называется демократией.  Потому что демос - не народ, а те, кто изучили 7 свободных искусств,  как их называют,  не наук, а искусств.  В том числе главные - музыка и риторика.  Вот и всё.  Вопрос не вкуса музыки,  это вопрос выживания.

http://www.muzcentrum.ru/programs_av_player/?did=1778&issue_id=631 
кому не охота всё слушать , 4/5 промотайте первой части и начало второй.   Это встреча с Михаилом Казиником.Михаил Казиник,  другие его передачи

неспособность сосредоточиться, мультфильмы, дети вредительство саботаж, генофонд, музыка

Previous post Next post
Up