Да френды, это братья Коэны. Великие мастера криминального сюжета.
Коэны - признанные мастера «другого кино». Их ленты почти всегда носят криминальный характер и обладают некоторыми философско-политическими мотивами. Джоэл и Итан всегда до мелочей продумывают сюжеты, поэтому в них почти невозможно найти неувязки и неточности. Особое место в их творчестве занимает саркастическое восприятие бытия.
Отличительной особенностью многих фильмов, в первую очередь комедийных, является какая-либо характерная черта одного из героев - «запавший» на помадку для волос герой Клуни в фильме «О, где же ты, брат?»,
помешанный на своих зубах его же герой в фильме «Невыносимая жестокость», пристальное внимание к покрытию полов героя того же Клуни в «После прочтения сжечь», постоянно помнящий о своей шляпе гангстер
Том Риган из «Перекрёстка Миллера» или подчёркнуто озабоченный ковром Чувак из «Большого Лебовского».
Часто оказывается, что эта бессмысленная, полукомедийная и навязчивая особенность героев фильмов - это некий ключ к философской подоплёке и глубокому художественному содержанию, которое есть в большинстве фильмов режиссёров.
И о как же мне хочется научиться у них таким заворотам сюжетов, и делать таких одиозных героев, в своих коротких рассказах
Буду пробовать писать, писать и писать, а вы подскажите получается у меня или нет.