Dec 07, 2012 02:36
Зашел в магазин обзавестись новой бутылочкой шампуня и получил изрядный заряд адреналина от возмущения.
Представьте себе: подхожу к полке, чтобы взять продукцию, к которой привык и вижу новую линию шампуней, разработанных специально для мужчин. Я, конечно, это приветствую, ибо прогресс однажды избавит всех от перхоти, но...
Глянул я на новую бутылочку с чудодейственным средством и меня передёрнуло от отвращения. На ней крупными буквами было написано синим по белому (sic! на мужском шампуне!): "С Арктическими минералами". Мозг слегка ошалел и принял понятие "арктический" буквально и начал перебирать минералы, добываемые на севере, все: от якутских алмазов до кольских бокситов. Но решив, что такого в этой бутылочке не найдётся, перевернул её и прочел состав, в котором всё оказалось традиционно и пристойно: сода, лаураты, отдушки, вода... и ни каких бокситов.
Немного позже до меня дошло, что это очередной маркетинговый ход, типа обзывания извести жемчугом, а угля недо-алмазами и успокоился.
Неужели, среди мужчин появилость такое количество "блондинок", которые купятся на такую ахинею? Или логическое мышление более не прерогатива мужчин и их можно дурить всякой ерундой?
В общем, за попытку выставить меня идиотом, Garnier (фирма "Гарнир") больше не получит ни копейки. Я взял шампунь, производитель которого не врёт (ну, или если врёт, то не так нагло).
Консюмер,
Навеяло,
Картина маслом