Встречал я на Кадале самолёт. Воздушные врата Читы должны были распахнуться для ожидаемого мною рейса в 07.30 утра местного времени. Это если по расписанию.
Накануне думаю: ничего, утром позвоню в справочную и узнаю, всё ли идёт по расписанию.
...
Просыпаюсь в 6 часов, звоню в справочную аэропорта - хрен.
В 6-30 - хрен.
В 6-50 - хрен с маслом.
Решаю, что если самолёт прилетает по расписанию - то уже пора ехать, иначе встречаемый уважаемый человек выскажет мне откровенное и неприкрытое "Фи", а я буду выглядеть бледно.
Вызываю такси и еду. По дороге всё-таки пытаюсь дозвониться.
7-00 - всё тот же овощ.
В 7.05 с той стороны что-то включается и горним светом на меня изливается небесно-справочный лепет:
- Самолёт только вылетел из Новосибирска, будет в Чите в 9-50.
- %#&№$?"%№!!!! - воспроизвело в ответ моё недавно разбуженное сознание.
...
Неужели нельзя начать рабочий день справочной хотя бы на пол часа раньше? Ведь знают же, что добираться до аэропорта - больше получаса. Начиная работать в 7 утра они автоматически отправляют всех встречающих в неизвестность. У администрации аэропорта сговор с таксистами, дерущими 500 целковых в один конец? Или просто им нас**ть на клиентов? Судя по ситуации - мне кажется, что последнее. Под эту мысль я, ёжась от холода, погрузился в дремоту на втором этаже в зала ожидания в низком, неудобном кресле с коротенькой спинкой.
...
Чита сервисом никогда не отличалась. После прилёта нужного мне рейса я уже не думал о тех неудобствах и лишних потраченных деньгах. Так что, уважаемая администрация аэропорта, нечего не меняйте. Радость встречи пересиливает все неудобства.
Пожалуйста, не меняйте графика работы справочной службы, незачем портить имидж Ж*пы Мира.