Конкурс на лучшую социальную рекламу чтения
«Читать не вредно, вредно не читать».
Сегодня прочитала статью в газете «Библиотека в школе» (2011. - №1), в которой дана информация о конкурсе «Читать не вредно, вредно не читать». Конкурс был запущен в ноябре 2010 года издательством «Эксмо» в рамках проекта под названием Mr Bookman. На сайте организаторы объявили «всеобщую мобилизацию» талантов и пригласили всех, кто еще не разучился читать, а также верит в свои творческие силы и дар убеждения, рассказать о пользе чтения.
Участникам предлагалось попытаться найти ответы на вопросы:
- Кто такой «человек читающий»?
- Как совместить чтение и динамику жизни?
- Что ждет того, кто забросил книги?
- Что получит тот, кто находит время читать?
Работы принимались по трем номинациям:
- Лучшее видео: вирусный видеоролик о пользе книг для интернета.
- Лучшее фото: художественная фотография, выполненная с целью продвижения чтения.
- Лучшая графика: агитационный плакат в поддержку чтения.
В жюри конкурса входили дизайнеры, искусствоведы, режиссеры, фотографы и другие специалисты. Победителям обещаны денежные призы размером 30 тысяч рублей, стажировки у партнеров проекта, итоговая выставка, а также участие в рекламной кампании по продвижению чтения.
Итоги конкурса подведены, и я предлагаю всем читателям блога посмотреть лучшие работы на
http://eksmo.ru/bookman/Хочу отметить, что работ, присланных на конкурс, очень много. Некоторые из них меня приятно удивили, а некоторые просто шокировали.
Приятного всем просмотра!