(no subject)

Feb 11, 2011 17:01


Конкурс на лучшую социальную рекламу чтения
«Читать не вредно, вредно не читать».



Сегодня прочитала статью в газете «Библиотека в школе» (2011. - №1), в которой дана информация о конкурсе «Читать не вредно, вредно не читать». Конкурс был запущен в ноябре 2010 года издательством «Эксмо» в рамках проекта под названием Mr Bookman. На сайте организаторы объявили «всеобщую мобилизацию» талантов и пригласили всех, кто еще не разучился читать, а также верит в свои творческие силы и дар убеждения, рассказать о пользе чтения.

Участникам предлагалось попытаться найти ответы на вопросы:

  • Кто такой «человек читающий»?
  • Как совместить чтение и динамику жизни?
  • Что ждет того, кто забросил книги?
  • Что получит тот, кто находит время читать?

Работы принимались по трем номинациям:
  1. Лучшее видео: вирусный видеоролик о пользе книг для интернета.
  2. Лучшее фото: художественная фотография, выполненная с целью продвижения чтения.
  3. Лучшая графика: агитационный плакат в поддержку чтения.

В жюри конкурса входили дизайнеры, искусствоведы, режиссеры, фотографы и другие специалисты. Победителям обещаны денежные призы размером 30 тысяч рублей, стажировки у партнеров проекта, итоговая выставка, а также участие в рекламной кампании по продвижению чтения.

Итоги конкурса подведены, и я предлагаю всем читателям блога посмотреть лучшие работы на http://eksmo.ru/bookman/
Хочу отметить, что работ, присланных на конкурс, очень много. Некоторые из них меня приятно удивили, а некоторые просто шокировали.

Приятного всем просмотра!

чтение, Алёна, конкурс

Previous post Next post
Up