На работе очень интересно слушать обсуждения на тему "Школа и мой ребенок".
Некоторые нововведения вводят меня в ступор, ужас или остается только поржать и посочувствовать нынешним учащимся.
Наталья Федоровна принесла сегодня новую фишку - "Портфолио".
Что оно из себя представляет? - Это просто папочка с файлами-вкладышами, в которую будет копиться
(
Read more... )
"Мои цели и успехи по их достижению", "Просчеты и недостатки, планы по преодолению" - это еще что! Предлагалось ввести оценки по таким позициям как "честность", "коллективизм", "сознательность", "творчество" и т.п. - щас обомлеете - оценки эти должны были выставляться по решению общего собрания класса 8) И вывешиваться на всеобщее обозрение.
И что вы думаете - висели эти "Экраны класса", с пунктами и баллами; мне как бессменному рисовальщику всякой настенной наглядности и приходилось их расчерчивать и заполнять.
Но в школе же люди работают, не роботы, всем было понятно, что лажа она лажа и есть;
фигню всякую в тетрадочках писали, по "справедливости" и "коллективности" всем ставили пятерки - ну кто это проверять будет и как; зачеты проводились, как же - положено,
ну пара вопросов по политинформации, для проформы.
Это к тому что - мы пережили, и нынешние дети приспособятся;
тошно, да, но что делать, коли так устроено, только привыкать, невосприимчивость вырабатывать.
Reply
Leave a comment