Разочарование в интернет-магазине "Утконос"

Nov 26, 2010 11:41

Ниже я писала, что интернет-магазин "Утконос" превзошел мои ожидания качеством товара. Очень обидно, что первое впечатление не усиливается, а очень даже портится. Последние время интернет-магазин "Утконос" меня очень разочаровывает. На днях я заказывала у них среди прочих продуктов детское питание, мне привезли 4 баночки фруктового пюре, одна баночка была открыта и добрая половина была явно оттуда выпита. Конечно, я сама виновата, что не проверила продукты при получении товара, но факт крайне неприятный.
Но я решила заказать продукты еще раз, доставка на сегодня (ведь у кого не бывает косяков?). Настроение с самого утра было ужасно испорчено. Приехал курьер, который не мог дать мне сдачу с 5 тыс. рублей, да к тому же, высказал мне, что я знала примерную сумму заранее и могла бы приготовить, что к нам очень неудобно заезжать и что ему придется возвращаться ко мне обратно. Так же, в моем заказе есть быстро размораживающийся пункт - мороженое.
Я как-то не совсем понимаю логики в таком случае. Если я должна подрываться в магазин за разменом денег, сделав заказ в интернет-магазине "Утконос", то зачем мне вообще заказывать там? Я с таким же успехом куплю все в ближайшем магазине, раз мне приходится собираться и идти туда в любом случае, еще и за доставку платить не придется.
Почему во многих интернет-магазинах при заказе нет пункта "со сдачей с...", "без сдачи"?
Кстати, это не первый такой курьер. Как-то привозил заказ поздно вечером еще один курьер, тогда у меня тоже было только 5 тыс. одной купюрой. Сдачу он дал, но напоследок выразился матом "Пиздец!" и ушел.

"Утконос", интернет-магазин, печаль..., утконос

Previous post Next post
Up