Придумали идею - обучать в Гиперионе молодёжь, зависшую между учёбой и учёбой.
Смысл - дать теоретические и практические познания в работе книжного клуба-магазина. Срок - от двух месяцев до достижения нужного уровня. Можно потом остаться работать в Гиперионе, а можно и нет - знания такие всё равно потом пригодятся, где угодно.
В идеале человек, прошедший такую школу с хорошими показателями, сумеет открыть собственную культурную точку в городе.
Что за знания такие, необходимые для работы клуба-магазина?
- Все тайны клининга (отдрайка палубы через день).
- Ассортимент и принципы мерчендайзинга (подачи товара) в клубных условиях.
- Современный книжный рынок, определение аудитории.
- Принципы оформления культурной точки.
- Создание ауры и атмосферы.
- Подача книги в рекламе.
- Съёмка цацок и антуража.
- Принципы работы с клиентами.
- Принципы написания постов для соцсетей (вот этим придётся заниматься почти ежедневно).
- Работа с баром (заварки чая, кофе, оформление).
- Проведение научно-популярной лекции.
- Работа с кассовым аппаратом. Эквайринг.
- Техническое обеспечение простых мероприятий (проектор, звук, свет).
- Работа с базой 1С (отчётность кассира, номенклатура и проч.)
- Работа курьера.
- Принципы создания навигации для культурной точки.
- Основы звукорежиссуры.
- Проведение концерта в клубе-магазине.
- Создание простой полиграфии для мероприятия (афиши и билеты).
- Проведение веб-трансляции мероприятия.
- Работа с накладными и принципы проценивания.
- Создание простой полиграфии для выставок (постеры, открытки).
- Принципы инвентаризации, оформление возвратов.
- Работа с артикулами и каталогами.
- Выездная торговля.
- Обратная связь для культурной точки - принципы добывания.
- и ещё куча мелочей...
Занятия почти каждый день, по плану. Придётся быстро бегать, много писать и соответственно соображать.
И это стоит дорого, такому на курсах не учат.
Если интересно - igor@beliy.ru