Да, это ощущение дырки в пространстве. Где-то сзади, вне поля зрения. Оттуда дует и очень неуютно. Хочется читать воспоминания о нём, слушать песни, писать что-то самому - тогда подобные дырки начинают медленно зарастать
( Read more... )
Забегая вперёд, отмечу, что мне известно единственное описание театра песни "Перекрёсток" в литературе - в книге О'Шеннона "Антибард". Не самое подробное, но довольно яркое.
Кстати, я описал "Перекрёсток" в двух или трёх главах в книге "Рок-н-ролльный возраст" - тоже не очень подробно, потмоу что не всех знал. "32-го августа" касался только мельком, т.к. соответствующие главы написаны, в основном, о Карпове. И немножко о Королёвой, с которой я знаком с 1994 года.
могу подарить в изданном виде, могу псд прислать - как лучше? книжка вышла сразу после бу!феста, иначе бы подарил ещё раньше. правда, в новом издании я вырезал статью о Карпове, решил переписать, но не успел наверное, опубликую её в "Контрабанде"
Можно, но попозже. И без статьи про Карпова - я ещё её попишу. А то там сплошной суъектив и даже ни одной цитаты из песен, так нельзя. В книжке и без этого чуть-чуть про Сашу есть.
Кстати, я описал "Перекрёсток" в двух или трёх главах в книге "Рок-н-ролльный возраст" - тоже не очень подробно, потмоу что не всех знал. "32-го августа" касался только мельком, т.к. соответствующие главы написаны, в основном, о Карпове. И немножко о Королёвой, с которой я знаком с 1994 года.
Reply
Reply
книжка вышла сразу после бу!феста, иначе бы подарил ещё раньше.
правда, в новом издании я вырезал статью о Карпове, решил переписать, но не успел
наверное, опубликую её в "Контрабанде"
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment