Feb 18, 2013 02:01
Сейчас только ленивый не кричит о биодобавках. Причем, равнодушных, практически, нет. Одни активно доказывают, что все проблемы от бадов. Другие же, с не меньшим остервенением, поют дефирамбы волшебным свойствам добавок... И, что характерно, каждый своим.
Еще есть те, кто рекомендует не верить "сомнительной" рекламе и отправляться к врачу или в аптеку, а так же те, кто "против всех".
Кому же верить? Давайте разберем по порядку.
Первое, что необходимо понимать - за ваше благополучие не отвечает никто, кроме вас самих. У врача есть свои интересы, у продавцов "волшебных банок" - свои, у аптек - свои. До вас им дела нет, как бы ни было обидно это признавать.
Второе и, пожалуй, самое важное - "пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки".
Сомневайтесь! Проверяйте! Красиво рассказать можно и об огурцах, что будет истинной правдой, да еще и продать их за кругленькую сумму. Учитесь выделять важное! Конечно, не стоит впадать в паранойю и подозревать всех в желании нажиться, но фильтровать информацию стоит.
Для начала давайте начнем разделять понятия - компания-производитель, работающие в компании люди, собственно продукт.
Если мне неприятна баба Маня из соседнего подъезда, совсем это не значит, что она продает "плохую" банку. Если эта же баба Маня гарантирует чудеса исцеления, это говорит либо об излишней впечатлительности соседки, либо о некоторой склонности к преувеличениям.
Могу это объяснить на апельсинах...
Хороший продукт? - Хороший!
Полезный? - Без сомнения!
Вкусный продукт? - Для кого как. Еще и от сорта зависит.
А еще бывает на апельсины аллергия. Но не у всех. Поставщик и продавец апельсинов виновны, что у вас на них аллергия? Обожающие апельсины потребители виновны в том, что вы "ненавидите эту кислятину"?
Так при чем здесь, собственно, продукт?
Хорошо бы понять еще одну важную вещь - качественные продукты продаются там, где предполагается длительное их использование. Любой компании выгодны постоянные клиенты и совсем не выгодно клиентов обижать! Кстати, и выбирать компанию имеет смысл "по любви" с расчетом на длительное сотрудничество. Ведь вы же понимаете, что, как минимум, витамины вам будут нужны всю жизнь?
На что еще стоило бы обратить внимание...
У любой компании есть руководство. Если генеральный директор продающей товары для здоровья компании - обладатель изрядного лишнего веса, уж не знаю, стоит ли доверять действенности их продукта.
Насколько руководство соответствует заявленной цели компании? Если компания "про бизнес" - нормально, что у руля "прожженый" бизнесмен. Но если за здоровый образ жизни и мир во всем мире, хотелось бы видеть более светлый образ руководства.
И не надо возражать, что все компании "про бизнес"! Любой бизнесмен строит СВОЮ МЕЧТУ - чем выше духовность человека, тем выше и его мечта.
Еще важный момент - о чем и как говорят.
Не ведитесь на эмоции! Эмоции рождают влюбленность, но, как показывает жизненный опыт, к "долго и счастливо" отношения не имеют. Хороший товар (как и хороший человек) не кричит о своих достоинствах - он отвечает на любые ваши "неудобные" вопросы честно, не забалтывая и не стесняясь незнания чего бы то ни было. Он показывает результаты, не обещая чудес.
В своей практике частенько встречаю рекламу идентичных продуктов, которые значительно выше стоят и рекламируются, как "супер средство от всего". Как говорил один мой знакомый: "Ого! А я думал, это всего лишь ромашка! Оказывается, я продаю волшебные снадобья по более выгодным ценам!" Буквально-таки у нас мечты сбываются по бросовым ценам. )))
Хорошие мои, фильтруйте информацию, сравнивайте, сомневайтесь!
И будьте здоровы!
о разном