Шпионский роман ПРОБИВКА Виктора Буйвидаса выставлен в маркете №1 мира АМАЗОН

Jul 21, 2018 13:44




«Сова» - код группы СВР. Агенты - чистые камикадзе: нигде не состоят, не числятся, шпионят, надеясь на сумасшедший фарт.

Директор ЧВК «Скипетр» генерал-лейтенант Сергей Аристархович Серебров создал команду из представителей трех ведомств: СВР, ФСБ и своей частной военной компании. Курирует операцию «Пробивка» советник президента по вопросам международных отношений Сергей Сергеевич Петров. От источника в Париже поступила информация о готовящемся покушении на лидершу предвыборной гонки во Франции Марин Леклерк, дабы кресло главы Пятой республики мог беспрепятственно занять ставленник олигархического семейства Ротшильдов Мануэль Маркон. Аналитикам «Скипетра» неизвестно, верна ли вообще данная инфа, весьма возможен вариант дезы. Но факт существования киллера Лэмпри (Миноги) практически доказан, ведь мокрушник предположительно исполнил две цели на Юге России и засветился под камерой при ликвидации политика Мартин Одри в Париже. Секретная тема получила название «Пробивка», потому что спецслужбам досконально ничего неясно, одни домыслы и предположения.



Итак, в Париже агенты «Совы» должны вычислить и нейтрализовать угрозу интересам России. Принят месседж выпотрошить начальника службы безопасности компании Ротшильда Supervisory Оноре Бушара по поводу киллера Lamprey. Ученые хитрого центра в Сколково разработали специальный микроприбор, который можно поместить, например, в капсулу медицинского препарата. Объект спокойно проглатывает чип, думая, что это его обычное успокоительное лекарство. Биотрекер будет находиться в организме подопытного несколько часов. Умный девайс внедрится в базу данных компьютера безопасника Бушара и передаст бесконтактно все содержимое памяти электронной машины приемнику в виде андроида Samsung, находящегося на расстоянии в двести метров от офиса на 23 этаже.

Однако до самого финала зритель остается в неведении того, что главная цель Сереброва и Петрова кардинально иная. Генерал и советник надеются получить компромат на будущего президента Франции, чтобы впоследствии им можно было мягко управлять. Точно такая метода присутствует повсеместно. Бывший банкир кредитного учреждения Оливера Ротшильда Маркон не в состоянии провести мощную избирательную компанию без финансовых вливаний со стороны своего фактического хозяина. Нужно всего лишь выудить компру из компа Бушара, и суперская победа сулит такие дивиденды, что от колоссальных возможностей кружится голова!

Генерал Серебров управляет всеми активами в Поле втемную - ни одна живая душа не должна даже догадываться о подковерном плане, ибо на карту поставлены не только жизни участников дерзкого проекта, на кону также окажутся карьеры обоих высочайших руководителей: дальновидного политика Петрова и самого успешного короля разведки Сереброва.

До дня «Д» происходят совершенно невероятные события в России и стране пармезана. Но краеугольный вопрос решается в Городе греха. Как заставить острожного выходца из французской контрразведки Оноре Бушара проглотить таблетку с биотом? В жизнь запускается многоуровневая оперативная комбинация, разработанная руководящим тандемом группы СВР «Сова» Ваулиным и Барышевой. Агенты в Поле Пэйстри и Фрост следят за сожительницей Бушара Аннет Сорель. Установлена полезная зацепка: любовница безопасника имеет связь на стороне. Оперативники отправляются на рисковое дело в суперопасный округ «Ла Банан». Ночью они устанавливают шпионскую аппаратуру в квартире юного хлыща Жана Тюрана. На обратном пути наши разведчики попадают в засаду албанской мафии. Они прорываются с боем из бандитского района. Вскоре получено компроментирующее видео: заводная Аннет подло изменяет возрастному Бушару с сексуальным терминатором Тюраном. Пэйстри припирает Аннет к стенке убойной компрой, он грозит раскрыть тайну проказницы. Испуганная девушка-провинциалка идет на сотрудничество - она согласна подсунуть таблетку золпиделона своему папику вместо обычного феназепама.

16 апреля Жан Тюран трудился в автомастерской в ночную смену. Поздним вечером Сорокин и Петелина приехали на такси в 14 округ и вошли в мелкий продуктовый магазинчик «Парадайз 24 часа» на улице Плант. Пожилой хозяин молча проводил парочку туристов в подсобку. Там обычный продавец каждодневных товаров открыл ключом дверь складского помещения и удалился. Петр и Настя оказались на конспиративной базе СВР. Они спустились в подвал, где Петр-Саша открыл своим ключом тайную комнату-пенал. Настя-Наташа зажгла свет. Здесь на столе под брезентом был разложен целый боевой арсенал. Петр сложил в спортивную сумку бесшумные «волыны» ПСС, стреляющий нож НСР-2, пистолет-пулемет ПП-19 «Бизон» на 64 патрона, кевларовые бронежилеты. Настя подошла к стеллажу с разной хитрой аппаратурой. Она переправила в свою объемную дамскую кошелку, с какой женщины ходят на рынок, тепловизор, прибор ночного видения, четыре микроскопические видеокамеры, датчики присутствия, жучки прослушки с охватом в 25 квадратов и станцию управления умной шпионской техникой в виде обычного лэптопа средних габаритов.

- Мы ничего не забыли? - Петр задал риторический вопрос.

- Нам нельзя попадаться, Сорокин, - тихо напомнила Настя, бросая в свой базарный мешок две черные балаклавы. - Диверсия должна проскочить гладко - лучше перебдеть.

- Тогда не помешает еще парочка СВГ.

Петр сунул в сумку с надписью «Skateboard» две свето-вакуумные гранаты - последнюю новинку российского ВПК.

Затем нагруженные оперативники закрыли заветную дверку и выбрались из лабиринта магазинных коридоров уже на утлый дворик. Здесь их поджидал автомобиль «пежо-308», взятый в прокатной фирме на парижанку Лоретт Фрессон. Никто не удосужился заметить, что вообще-то автогонщица госпожа Фрессон умерла два года назад.

Настя села за руль. Петр поставил поклажу на пол перед задним сидением и занял место рядом с водителем. «Пежо» мягко уплыло из 14 округа по бульвару Де Марешо.

За какой-то час машина доставила агентов в самый бандитский двадцатый район Парижа. Жан Тюран проживал в многоквартирном доме на улице Китай. Таксисты отказывались везти пассажиров сюда ночью, а днем привозили, но сразу улепетывали прочь, не соглашались ждать посетителя округа «Ла Банан» и одной минуты. С наступлением темноты в узких улочках тусовались группки арабов и иммигрантов - заросшие, небритые люмпены в грязных куртках, с кастетами, волынами и финками в карманах.

Асам шпионского труда сначала повезло - до высадки в адресе никаких эксцессов не стряслось. Петр и Настя поставили «пежо» в пустынном проулке, поднялись на пятый этаж по пожарной лестнице, открыли окно в кухню квартиры номер «47». Тюран жил в стандартной дешевой двушке. Агенты сравнительно быстро напичкали микрокамерами и «клопами» спальню с вполне функциональным широким сексодромом. Вся сложная технологическая процедура прошла в режиме молчания. Петр показал Насте кольцо из пальцев в перчатке и прошел на кухню. Через окно он увидел внизу компанию каких-то уголовных элементов. Система оповещения в этом ночном гарлеме работала безотказно. Настя подошла к Петру. Тот показал рукой на засаду внизу. Настя махнула в сторону прихожей. Жест означал: уходим через фасад.

Петр и Настя прошли в гостиную, натянули на головы балаклавы, вооружились, руки просунули в лямки сумок, чтобы из них получились рюкзаки. Петр показал один оттопыренный палец: я иду первым. Настя кивнула. Он надел на макушку прибор ночного видения, она напялила на глаза тепловизор. Теперь агенты стали похожи на инопланетян в неземных доспехах. У нее в руке возник ПСС, он взял стреляющий нож и «Бизон». Петр открутил верньер английского замка, открыл дверь квартиры и вышел в полутемный коридор. Оба ниндзя защелкнули за собой дверь с номером «47» и двинулись гуськом на цырлах.

Перед выходом на лестницу Настя положила ладонь на плечо напарника. Петр понял: она увидела живой объект за фанерной дверцей. Настя сдвинула тепловизор на лоб, встала с левой стороны. Кивнула и указала рукой, где притаился невидимый человек на площадке. Петр выставил вперед метатель, рывком дернул створку. Одновременно вылетел нож. Лезвие воткнулось в грудь худого парня в длинном тулупе. Смуглый араб застонал от боли, но поднял дуло автомата. Настя выцелила башку, нажала на курок. Бесшумный ПСС чуть дернулся. С характерным чмоком три пули превратили в кровавое месиво небритое лицо бандита. Мертвый боевик рухнул на площадку.

Петр и Настя переступили через труп и стали спускаться. На лестнице было темно. Петр заметил движение внизу перед пролетом третьего этажа. В окулярах прибора «Филин» пространство было окрашено в сиренево-зеленоватом цвете, а движение сбоку получало фиолетовый ореол. Петр остановился. Настя надвинула на глаза тепловизор. У нее картинка была нежно-розовая, две биомассы на площадке внизу явились в образе двух размытых красных пятен. Настя показала Петру средний и указательный пальцы, кисть четко обозначила местонахождение целей. Он достал из кармана ПСС. Они спустились ниже по ступенькам, прижавшись к стене. Теперь позиция позволяла произвести маневр. Агенты синхронно ринулись к перилам, выбросили вперед руки с пистолетами и послали град пуль в ожидавших добычу гангстеров. Те смотрели вверх, но неожиданная атака застали их врасплох. Изрешеченные автоматическим оружием, отморозки не успели выстрелить из своих стволов.

Дальше лестничный колодец был пуст - тепловизор ничего живого не обнаружил, даже кошки попрятались.

Петр и Настя преодолели десять метров пустого вестибюля. Свет нигде не горел. За дверкой превратника слышался говор диктора в телике. Настю что-то насторожило. Она опять накрыла плечо друга ладонью. Настя различила еще тихий голос. Кто-то вкрадчиво сообщил кому-то короткую инфу. Видимо, консьерж являлся осведомителем. Настя взялась за край черной маски и отрицательно покачала подбородком: не снимаем. Ребро ладони описало дугу: идем с боем на прорыв. Петр кивнул: заметано. Он пристроил в руке хищный «бизон» и ударил ногой тяжелую массивную дверь. Они вырвались на полночную улицу, поливая очередями направо и налево. Агенты «Совы» должны были как можно быстрей добежать до угла. Стая уличных наркотов никак не ожидала кровавой бойни. Они рассчитывали на легкую потасовку и верный куш. Отстреливаясь из шпалеров, грабители бросились врассыпную. Но не все. Троица наиболее отъявленных головорезов ломанулась в погоню за приезжими белыми растяпами в масках. Некоторым парижанам в округе «Ла Банан» приходилось выживать только путем ночных налетов. Ничего другого им не оставалось: или избить и убить заезжих лохов, или сдохнуть самим от пули бандитского пахана. Это были смертники албанского барона.

Настя и Петр все-таки добежали до спасительного угла неопрятной кирпичной махины с облупленной штукатуркой. Отсюда можно было угостить преследователей СВГ. Петр крикнул: - Заводи и гони ко мне!

Настя метнулась к «пежо-308», упала на колени. «Слава Богу! Скаты целы».

Петр выдернул обе чеки и покатил лимонки одну за другой по тротуару в сторону тяжело бегущих на него урок с «узи» наперевес. Сам крепко зажмурил глаза и вжался в шероховатую стену за углом. Вакуумный взрыв боеприпасов с фосфорной начинкой был страшен. Албанцы мгновенно были ослеплены безумно яркой вспышкой, затем их подбросило вверх ужасной волной огня в несколько тысяч градусов. Развевающиеся кожаные плащи в миг разлетелись на мелкие лоскутки. Куски обгорелой людской плоти заляпали мостовую, стену здания, окна третьего-четвертого этажей. Причем по звуку никаких тебе децибелов - просто два сухих щелчка. Как хлопки в выхлопной трубе автомобиля.

Настя подъехала в «пежо». Петр оббежал радиатор и вскочил в салон. Мощный седан понес агентов по улице Китай в направлении рю Пиренеи. Петр громко матерился, сдергивая с лица потную балаклаву. Настя вела машину и с тревогой смотрела в зеркало заднего вида.

Она с облегчением выдохнула: - Погони вроде нет.

Петр успокоился и примостил щеку на ее овальном плече: - Петелина, ты мне должна ночь любви.

- Это почему же? - Настя повернула на улицу Оберкампф, сбросила скорость. «Пежо» помчался, не превышая дозволенные шестьдесят километров в час.

- Потому что я только что спас тебя от албанской мафии, - Петр самодовольно ощерился.

- Не мылься, мыться не будешь, - Настя непреклонно отбрила спасателя. - Ты втюрился в Шеину - пусть она тебе и дает.

Петр отпрянул и выдал с укором: - Ты, Петелина, безжалостная стерва в белом халате!!

- А ты, Сорокин, гад и изменщик!

- Ну, гранд мерси! Предупрежден - значит, не поврежден!!

Настя индифферентно молчала. Она уже рулила по безопасному Бельвилю. До 14 округа было совсем не далеко…

Во втором часу ночи они припарковали «пежо» в базовом дворике на улице Плант рядом с продуктовой лавкой «Парадайз». Петр и Настя деловито юркнули в секретное гнездышко. Там они сняли пропахшую порохом боевую экипировку. Горячие стволы вернулись в ружкомнату под неприметным магазином. Затарившись крепкими спиртными напитками, двое разнополых ночных покупателей вышли из маркета «Парадайз-24», проголосовали, завидев желтую «хонду», и поехали на такси в свой отель «Париж-Нейи».

Вы прочли сцену из МОЕГО романа ПРОБИВКА.

https://www.amazon.com/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0-Russian-%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%91%D1%83%D0%B9%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%81-ebook/dp/B07DVMQXHD/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1532167739&sr=1-1&keywords=%D0%B1%D1%83%D0%B9%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%81

амазон

Previous post Next post
Up