Джим! Тебе пора очнуться...

Sep 04, 2018 22:46

Одна из самых распространённых легенд среди золотых жуков и участников рынка, предвидящих крах доллара, примерно следующая ( Read more... )

интересно, юань, валюта, золото, деньги, доллар США

Leave a comment

Comments 25

behtypa September 4 2018, 21:03:16 UTC
>>Также вероятно, что в этом году Китай будет допущен к корзине СДР.

Ощущение, что статья была написана в 2016 г. Так как Китай уже второй год как в SDR/СПЗ.

Reply

buisnescat September 4 2018, 23:06:07 UTC
behtypa September 5 2018, 01:38:29 UTC
как время летит... :)
ну так тем более %)

Reply


behtypa September 4 2018, 21:07:25 UTC
>>то незачем Китаю к этому «клубу» старпёров и примыкать…

Пока что группировки принцев и шанхайцев в КПК действуют оч последовательно, кмк.
Они сейчас влезли в СДР и МВФ.
Лет за пять они расширят свое влияние внутри Бреттон-Вудской системы. Если ничего не помешает (война, конфликт).
За 10 лет они создадут полностью свою независимую систему. И переформатируют мир под себя.

Тоже самое делали США с 1920 по 1950 гг.

Reply

buisnescat September 4 2018, 23:22:01 UTC
Судя по действиям товарища СИ, руководящий состав КПК скоро будет идти в ногу. Так что последовательности в действиях только прибавится.

Китай расширяет своё влияние в МВФ... ровно на столько, насколько ему это позволяют Штаты. Но китайцы небыли бы китайцами, если бы действовали только в одном направлении. Они будут продвигать свою утвержденную политику по всем направлениям, в случае необходимости сосредотачиваясь на тех аспектах, которые будут подтверждать свою перспективность и отбрасывая то, что не пройдет проверку временем.

Думаю, что Китаю не дадут отформатировать мир под себя, исходя из исторического опыта, полученного на ниве доминирования США. Скорее все будут стремиться к миру построенному на основе сдержек и противовесов.

Reply

behtypa September 5 2018, 01:40:38 UTC
У этих событий очень длинный шаг изменений. Через 30-40 лет нам с тобой будет под 80 лет. И есть шанс, что мы с тобой просто не застанем окончательного переформатирования. :))

Reply

buisnescat September 5 2018, 16:52:19 UTC
Судя по тому, как сейчас развиваются события в мире, самый сложный период трансформации мировой политической и экономической системы - не такая уж далёкая перспектива. Так что не удивлюсь, если ощутить "почём фунт лиха" нам придется ещё до полтинника (((.

Reply


behtypa September 4 2018, 21:12:18 UTC
>>Да, тот юань, который существует сейчас, не готов стать настоящей резервной мировой валютой. Но тот юань, который грядет, и который будет уже обеспечен золотом и серебром, вполне может стать составной частью новой мировой, ОБЕСПЕЧЕННОЙ, финансовой системы.

Как мне кажется, Китай в точности повторяет пусть предыдущих империй :
1. Сначала он создает валютную зону, основанную на металлах. Чтобы показать что они надежнее и стабильнее умирающего гегемона. Это же делали США на костях Британии. Тоже самое делала Британия на костях Испании, Голландии и т.п.
2. Проходит лет двадцать. Система монополизрована. Теперь можно ею злоупотреблять. И начать печатать бумагу. За примером далеко ходить не надо. В 1944 Бреттон Вудс и золотой стандарт - в 1971 году он отменяется.
3. И рано или поздно у нового китайского гегемона начнется все тоже - развал и гиперинфляция.

Reply

buisnescat September 4 2018, 23:26:23 UTC
Скорее всего исторический опыт в финансовой сфере будет учитываться. Да, соблазн действовать так, как ты говоришь, разумеется, есть. Поэтому новая финансовая мировая система может быть создана так, чтобы не допускать в ней доминирования какой-то одной страны.
Той же России или Индии совершенно нет никакого резона менять американский хомут на китайский ))).

Reply

behtypa September 5 2018, 01:46:01 UTC
Ты здесь выступаешь в роли оптимиста. А я - пессимиста. :))
Я не верю, что гегемоны могут действовать по другому. Эта схема происходит десятки тысячелетий. Даже Римская империя прошла через те же самые периоды.

Фиаты - это халявные деньги, халявный кредит, гигантское плечо, (используя язык трейдеров) которым можно увеличивать любые финансовые махинации и проводить любые государственные/элитные операции. Если ты почти единолично управляешь миром, КТО остановит твои злоупотребления? Да, никто.

Тоже самое с Китаем. КТО его остановит, когда он встанет на место англосаксов? Та я вас умоляю. :)

Reply

buisnescat September 5 2018, 17:22:48 UTC
Ой, я таки совершенно не оптимист! И тут имеется лишь один вопрос - как ми станем через года рассказывать бегающим под ногами чужим детям о том, шо нас неприятно застало в неудобной позе ))). И как ту ситуацию, можно было охарактеризовать - просто жопа, или жопппа (с тремя буквами "П"). Потом всем точно за нас будет весело!

А если всё произойдет так, как ви выразились выше, то виходит, шо история может кого-то и учит, но совсем не людей. Да, забава печатать денежные знаки в любых приятных количествах может понравиться кому угодно. Но последствия "фейерверка", который, не дай Б*г, уже совсем рядом, может внести толику ума тем странным людям, которые странным образом пытаются отвечать за судьбы всего мира ))).

Reply


behtypa September 4 2018, 21:13:44 UTC
>>Джим! Какой на х*й МВФ? Какое, бл*дь - «одобрение Соединенных Штатов»? Если Китай, Россия и ряд других стран создадут новую систему мировых обеспеченных валют, то никакие МВФ и «одобрения США» им просто не потребуется. И в этой ситуации уже США и другим станам Запада придется играть по правилам «нового клуба», ибо их необеспеченные валюты станут просто туалетной бумагой.

Китай сейчас может легко реализовывать несколько планов одновременно:
План А - СДР
План Б - своя закрытая валютная зона
План В - зона включающая соседей

И смотреть какой план выгорит.

Reply

buisnescat September 4 2018, 23:40:35 UTC
Выше я написал, что Китай будет действовать по всем направлениям.
Что касается СДР, то они существуют в системе МВФ, а значит - до тех пор пока МВФ является главным мировым кредитором. Но "направление ветра" в мировых финансах может быстро измениться и МВФ станет уже равным среди равных. Понятно, что такое не случится одномоментно, так что китайцы будут действовать в этой структуре до тех пор, пока в этом для них будет смысл.

Да, Китай может создать свою закрытую валютную зону, как собственно и ряд других стран. Но при этом должна появиться общая структура, аналогичная наднациональному Европейскому ЦБ начального периода, когда ещё существовали национальные валюты, которые в этой организации конвертировались в безналичный евро для осуществления межгосударственной торговли. А вот дальше по европейскому пути развития единой для всех валюты идти совсем необязательно.

Reply

behtypa September 5 2018, 01:47:04 UTC
>>Но "направление ветра" в мировых финансах может быстро измениться и МВФ станет уже равным среди равных.

В этом бизнесе "быстро" - это 20-40 лет. :)

Reply

buisnescat September 5 2018, 17:25:11 UTC
Мы можем предполагать... Но лучше готовиться к тому, что рванёт уже скоро и неожиданно.

Reply


behtypa September 4 2018, 21:15:57 UTC
>>Всему миру длительное время вдалбливали, что деньги - это доллар США, а золото это всего лишь один из видов товара, который можно купить за доллары. Но сейчас может быть стоит изменить свою точку зрения? Золото и серебро станут деньгами. Они будут деньгами вне зависимости от того, юани это, рубли или рупии… И обменный курс будет базироваться только на содержании (весе) благородного металла в каждой новой денежной единице. И если в долларе США этого содержания не появится, то не станет и доллара!

Кмк, Китаю невыгодно форсировать события. Но золото служит страховкой, что даже в случае войны или обвала долларовой системы, у них всегда есть чем ее заменить. Но резкие перемены (то есть кризис и обвал рынков), даже без войны, будут ОЧЕНЬ болезненны для всех.

Reply

buisnescat September 4 2018, 23:47:40 UTC
Да, резкие перемены невыгодны никому, так как они породят огромные проблемы! И никто не кинется создавать обеспеченные валюты, если не созреют для этого должные условия.
Сейчас никто не станет провоцировать падение долларовой системы, а у Штатов даже есть возможность пугать остальных своим возможным коллапсом, чтобы никто не делал резких движений )))).

Reply

behtypa September 5 2018, 01:49:04 UTC
да, именно так.
И именно по этой причине (что уже показал 208 год) в начале кризиса все ломанутся в доллар.

Reply

buisnescat September 5 2018, 17:39:43 UTC
Сегодня тоже... при возникновении кризисных ситуаций, все обязательно ломанутся в доллар. И так будет до тех пор, пока система основанная на долларе полностью не дискредитирует себя.

Хотя все уже сейчас готовы выйти во всё, что угодно, лишь бы это было надежно и сохранило накопленные активы. Рынок драгоценных металлов в таких ситуациях становится слишком узким для гигантских денежных потоков. Он конечно же "взлетит в космос", но общей проблемы не решит. Так что ситуации, когда все убытки найдут своих хозяев, не избежать (((.

Reply


Leave a comment

Up