Проблемный F-35...

Mar 22, 2013 19:09

В январе со сборочного предприятия Lockheed Martin (Форт-Уорт, штат Техас), поступило сообщение, что заканчивается монтаж F-35 с бортовым № 100. Однако, из уже собранных девяноста девяти истребителей пока ни один полноценно не функционирует.
F-35 пока даже близко не превратился в полнофункциональный истребитель и может летать только в солнечную погоду. Он не может летать ночью... Не может летать при низкой облачности или в грозу... Это стало известно из отчёта, подготовленного для министра обороны США директором по эксплуатационным испытаниям и оценкам Джорджем Майклом Гилмором 15 февраля 2013 года. Вот что мы узнали из доклада Гилмора о существующих «текущих ограничениях» для F-35:

- Ограничения для самолёта не позволяют совершать полёты ночью, или в сложных метеорологических условиях (при необходимости управления по приборам), поэтому пилотам необходимо избегать плотной облачности и иных ситуаций с непогодой. Эти ограничения установлены, поскольку не проведена сертификация полётов в ночное время и по приборам;
- Самолёту запрещено летать в составе компактных авиагрупп, выполнять фигуры высшего пилотажа, осуществлять сваливание на крыло (хотя всё из перечисленного, должно включаться в ознакомительный этап периода обучения пилотов);
- F-35 пока не может использоваться для тренировок и демонстрации боевых возможностей, поскольку его системы находятся в ранней стадии испытаний;
- Радар, а также вмонтированный в шлем пилота дисплей и интерфейсы управления навигационными системами и связи требуют усовершенствования.


В докладе также отмечено, что система катапультирования пока ненадёжна, особенно в случаях, когда пилоту необходимо катапультироваться над водной поверхностью.
Таким образом, за 400 миллиардов долларов (а стоимость продолжает увеличиваться) государство купило «незрелую систему» - боевой истребитель, который пока непригоден для боевого применения и полёты на котором значительное время 2012 году из-за различных неисправностей были запрещены.
Главное финансовое управление прогнозирует, что лётные испытания F-35 могут быть завершены примерно в 2017 году, а до 2019 года он ещё не сможет быть готов к боевому применению.
Кроме того, ВВС США дважды откладывалось принятие окончательного решения относительно базирования F-35 в международном аэропорту Бёрлингтона, ибо исходя из доклада Военно-воздушных сил по экологическим нормам, F-35 в четыре раза более шумный истребитель, чем те, которые в настоящее время базируются в Бёрлингтоне. И что этот шум как минимум сделает непригодным для проживания около 1300, а возможно и до 3000 домов находящихся в непосредственной близости от аэропорта.

http://www.alternet.org/fail-400-billion-military-jet-cant-fly-cloudy-weather?paging=off

интересно, по ходу дела, армия США, авиация, оружие, вооружения

Previous post Next post
Up