Эрик Старкман, возглавляющий агентство по связям с общественностью называется Штаркман & Associates, имеет перспективу заинтересован о том, что же случилось с мировыми средствами массовой информации - это лидеры, - но он также дает интересный взгляд на бизнес, как средства массовой информации осуществляется в период финансового кризиса.
3
История города СамарыШтаркман пишет: "Лично я не верю в это понятие, что журналисты должны были быть в состоянии предсказать финансовый кризис. Это займет не смущаясь высокомерия для журналистов считают, что они так хорошо, погруженного в экономике и финансам, что высокий что они могут предупредить народ до финансового краха. Они находятся на обочине, а не в самой игре.
3
Корта"Большинство журналистов, бизнес, как правило, мимо обычного мудрость дня, которая объясняет, почему руководители Enron, WorldCom и Tyco были возвестила в газетах и журналах охватывает рассказы до тех компаний, взорвали. Журналисты будут служить своей аудитории лучше, если они сообщили, как много сообщили перспективах возможного, а не выбрасывают их слишком часто дезинформировали и предвзятые мнения о компаниях и предметы, которые они якобы объективно освещать.
3
Транс-Навигатор"Что касается предвидения основной журналистики о Goldman Sachs и Полсон, ознакомьтесь с этим отелем профиля, который Fortune опубликовал в 2004 году.