Фильтровать нельзя привлекать

Jul 16, 2015 16:28


Это как «казнить нельзя помиловать», только про маркетинг.

Коллега, в этой статье мы с вами обсудим очень некомфортный для многих предпринимателей вопрос.

Некомфортный, потому что он, помимо напряжения извилин в непривычном направлении, заставляет еще и покуситься на самое святое: поток потенциальных заказчиков в ваш бизнес!

И каждый раз, когда я спрашиваю клиентов в консалтинге о том, кого они отфильтровывают и как, я вижу в их глазах что-то похожее на сцену из «Операции Ы»: «Поллитру? Вдребезги? Да я тебя..!»

На самом деле, фильтрация входящего потока потенциальных клиентов жизненно необходима.

С одной оговоркой: если вы не знаете, кто является вашим идеальным заказчиком (а если не знаете, то и не знаете, где его искать и как с ним разговаривать, чтобы он пришел-увидел-победил купил именно у вас). Если вы до сих пор не разработали для себя аватар вашего идеального заказчика, то ваш маркетинг - в печальном положении.

Но даже если вы не знаете, как это сделать, вы можете существенно сэкономить себе время, нервы и деньги, которые вы сейчас тратите на привлечение и продажу, встроив систему фильтрации.

Давайте с самых основ.

Помните, я говорил о том, откуда берутся деньги в вашем бизнесе?

Читать продолжение

привлечение клиентов, строительная фирма, прибыль, маркетинг

Previous post Next post
Up