Apr 22, 2010 18:29
Автосервисы можно разделить на несколько типов:
1 Дилерские станции. Обслуживают машины только одной марки, например, Опель.
2 Крупные автосервисы, принадлежащих частным лицам. Специализируются на нескольких марках машин, но занимаются, как правило, всеми.
3 Мелкие автосервисы. Занимаются в основном отечественным автопарком и старыми иномарками.
4 Личные гаражи, переоборудованные под обслуживание автомобилей. Здесь занимаются всем, на чем можно заработать.
Если у вас новенькая иномарка Кадиллак, то в основном, у вас одна дорога, на дилерскую станцию. На дилерских станциях работают специалисты высокого класса, обслуживание клиентов и авто на уровне. За это вы платите самую высокую цену за работу и запчасти. Хотя и на дилерских станциях бывают проколы. Если у вас свежая иномарка, но она не попадает под гарантийное обслуживание, то я бы посоветовал вам поискать автосервис второго типа. Большие станции ТО имеют несколько плюсов, по сравнению с дилерскими. Это цена, которая на повестку ниже (на работу и на запчасти) при достаточно хорошем обслуживании. Во-вторых, вы сможете пообщаться не только с менеджером, но и с мастером который будет заниматься ремонтом вашего авто, например ремонтом мотора. Это просто необходимо сделать, если вы хотите получить ремонт высокого уровня. Менеджер, с которым вы разговариваете при приеме машины, обученный общению с клиентом и совсем не обязательно отлично разбирается в ремонте. И потом, где гарантия, что после профессиональной беседы с менеджером он не отдаст ваше авто мастеру, у которого вчера был день рождения. Все мысли его будут об одном, как быстрее попасть домой, выпить банку пива лечь спать. Ни о каком качестве ремонта, здесь не может быть и речи. Поэтому личная беседа с исполнителем работ, просто необходима.