Оптимальное время для размещения постов
Публикуйте посты тогда, когда люди готовы их читать. Около 60% постов, которые участвовали в исследовании, были опубликованы между 10. 00 и 16.00, т.е. в рабочее время. Те бренды, которые размещали посты в другое время (рано утром, в конце рабочего дня или поздно ночью), получали уровень вовлеченности в среднем на 20% выше, чем другие. Таким образом, важно, чтобы пост оказывался на вершине новостного фида пользователей в то время дня, когда они чаще всего посещают Facebook, а это в нерабочее время.
Оптимальный день для публикации
Исследование показало, что 86% всех постов размещаются в промежутке между понедельником и пятницей, при этом пик вовлеченности - в четверг и пятницу. Оптимальное время для размещения постов - четверг и пятница. Это совпадает с данными, которые публиковал сам Facebook. В соответствии с ними, «уровень счастья» взлетает на 10% в пятницу.
Уровень вовлеченности падает примерно на 3.5% ниже среднего для постов, публикуемых с понедельника по среду, увеличивая падение до 18% в субботу. Стоит четко понимать, что уровень вовлеченнности зависит от дня размещения поста, в каждой нише по-разному. Чем меньше люди хотят работать, тем больше они сидят на Фейсбуке.
Длина поста
Посты должны быть короткими и красивыми. Исследование Buddy Media показывает, что существует зависимость между длиной поста и уровнем вовлеченности (чем длиннее пост, тем меньше вовлеченности аудитории он провоцирует).
Посты от 1 до 80 символов имеют, в среднем, на 27% больший уровень вовлеченности.
Сокращение ссылок.
По результатам исследования, уровень вовлеченности выше в 3 раза для постов, в которых использовались полные ссылки. Получается, что сокращатели ссылок негативно влияют на восприятие информации и уровень вовлеченности. Если, все же, нужно сократить ссылку, постарайтесь пользоваться брендированными сокращателями.