Программирование, это в первую очередь алгоритмы, а сами языки всего лишь реализация этих алгоритмов., от ассемблера до всяких питонов, джав, руби и прочей "лингвистики". Изучать в школе передовой язык бессмысленно, его большинство всё равно не поймёт, да и какой сейчас передовой язык - джава, питон, С++ или что там ещё? Всякий язык берётся за основу, опираясь на собственный опыт, но пять же всё зависит от конкретной задачи, от алгоритмов. Вот в этой школе изучают Паскаль, ну и что? На уровне восприятия учеников им всё равно, что учить. Опыта у них нет, необходимых и понятных задач тоже. Однако в Паскале есть некие общие основы - типизация данных, подпрограммы, функции, работа с массивами, текстами, графикой. Здесь стоит немного другая задача - ознакомить учащихся с некими базовыми принципами программирования. Паскаль в такой ситуации вполне подходит. Объектное программирование? Так пожалуйста - Дельфи, старенький, но вполне понятен для такого изучения. А кому понравится программировать, те сами найдут на чём, хоть на ассемблере, хоть под Линуксом, тут как у кого пойдёт. К тому же нельзя забывать про "методички". Школа очень инертная структура, там пока что-то новой дойдёт до практики, проходит много времени. Надо многое утрясти, найти специалистов - педагогов, это всё время.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий